ПРАЙМ: экономия на бензине стала основной причиной смены бензиновых машин на газовые

Российские автомобилисты стали чаще пользоваться альтернативными силовыми установками, которые работают на пропан-бутане, метане и электричестве.

Комментировать
Поделиться:
ПРАЙМ: экономия на бензине стала основной причиной смены бензиновых машин на газовые
 Издание «Прайм» информирует, что главной причиной отказа от бензиновых машин стал рост цен на топливо. Для экономии денег автолюбители начали чащи устанавливать газобаллонное оборудование.

 По словам руководителя направления «Экономика отраслей ТЭК» Александра Амирагяна, цена бензина сказывается на выборе водителей. Россияне стали чаще пользоваться альтернативными силовыми установками с пропан-бутаном, природным сжатым газом. Кроме того, набирают популярность модели с электрическими или гибридными двигателями. Нагляднее всего эта тенденция наблюдается в сегменте доступных по цене моделей машин.

  Аналитик отметил, что по состоянию на конец 2021 года значительная часть машин эксплуатируется на альтернативных видах топлива. Чаще всего россияне устанавливают на свои машины пропан-бутан, который позволяет снижать траты на горячее примерно на 50%.

При этом недостаточное количество метановых заправок остается главным фактором, который сдерживает переход с бензиновых машин на модели с газовыми установками.
   К началу 2022 году электрокары и гибриды еще мало распространены в регионах страны. Россиян останавливает от покупки таких моделей высокий ценник и скромное количество зарядных станций. Все это сдерживает россиян и не позволяет массово пересаживаться на электромобили.  На российском авторынке ситуация поменяется после снижения ценников и разнообразие моделей.

gazob01.jpg

  Читайте также о том, что новый габаритный кроссовер Dacia может оказаться самым бюджетным в сегменте SUV.

Компания Waymo показала роботакси без руля

Компания Waymo представила концепт новейшего беспилотника, построенного собственными силами. Это минивэн с полностью электричкой силовой установкой раздвижными дверьми и низким кузовом.

Компания Waymo в ближайшие несколько лет выпустит новейший беспилотник, который присоединится к уже имеющемуся в арсенале марки беспилотному такси Waymo One. Пока новинка существует только в качестве прототипа и сейчас проходит положенные дорожные тесты. За работой беспилотника наблюдает специально обученный оператор, который в случае необходимости возьмёт управление авто на себя. Если автомобиль успешно справиться с этими тестами, то инженеры смогут перейти к следующему этапу испытаний - в городской среде. Причём роль человека-оператора никуда не денется. Без водителя беспилотник выпустят на дороги только после разрешения властей штатов. И такая практика в последнее время становится все более популярной.  Ранее наш портал рассказывал, что водителей в РФ предупредили о новых автомобильных штрафах в наступившем 2022 году. Один из них - за грязные номера. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+