Компания Mercedes-Benz показала тизер электрического концепт-кара Vision EQXX 2022 года

Этот автомобиль должен стать самым технологичным не только для немецкого бренда, но и за всю историю автопрома.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz показала тизер электрического концепт-кара Vision EQXX 2022 года
Немецкая компания Mercedes-Benz опубликовала официальный тизер концепта, который назвали vision EQXX. Также стала известна дата официальной презентации – подробности станут известны 3 января следующего года, а широкой публике авто покажут 5 января во время традиционной выставки CES в Лас-Вегасе. На тизере мы видим автомобиль в кузове купе, причем с 4 дверьми, а не с 2.

Особый стиль новому автомобилю придает ниспадающая к задней части крыша. Также отметим удлиненную корму и массивные крылья. Однако концепт-кар уже может быть максимально приближен к серийной версии автомобиля – здесь традиционные зеркала заднего вида, а не камеры.

Также отметим, что ручки дверей здесь классические, а не выдвижные, как модно сегодня. При этом в самой компании Mercedes называют новый EQXX автомобилем для исследования и сбора полезной информации.

Именно он должен помочь выйти компании на абсолютно новый уровень в сфере современных технологий.


И передовые технологии коснуться не только мотора и АКБ, но еще и аэродинамики и ходовой части. Кстати, подробностей о технической информации придется ждать до начала 2022 года. Сейчас известно только о феноменальном запасе хода, который достигнет 1000 км без дополнительной зарядки.



А тем временем российские дизайнеры на рендерных изображениях показали, как выглядит новый Mercedes E-Class. Рендеры выполнены на основании шпионских фотографий.

Бренд Mazda представил обновленный родстер Mazda MX-5 2022 года

Японский бренд представил еще одно исполнение родстера Mazda MX-5 2022 модельного года. Новинка получила обновленную подвеску и терракотовой цвет окраски кузова и кожи внутри.

Большие объемы продаж японского родстера по всему миру говорят о его популярности у любителей быстрой езды. Компания Mazda долгое время не решается на какие-либо кардинальные перемены в отношении этого автомобиля. Показательным примером является версия родстера 2022 модельного года, которая недавно была представлена для автомобильного рынка Японии. Машина не сильно изменилась, а главным новшеством является использование в подвеске так называемого кинематического контроля положения. Эта технология тормозит внутреннее колесо, чтобы создать антиподъемную силу при прохождении поворотов на более высоких скоростях, чтобы уменьшить крен кузова и сделать родстер более устойчивым.  Поскольку инженеры Mazda одержимы (в хорошем смысле) тем, чтобы уменьшить вес родстера, они сделали так, что модернизированная подвеска не добавляет ни грамма к общему весу автомобиля. Новая технология достаточно умная, чтобы определять условия поворота в режиме реального времени на основе разницы скоростей между левым и правым задними колесами. Его воздействие постепенно увеличивается или уменьшается в зависимости от этой разницы, чтобы «произвести естественный стабилизирующий эффект». Другими словами, MX-5 чувствует себя точно так же, как и раньше, при обычной езде, но если вы нажмете на него сильнее, он будет более устойчивым, чем его предшественник.  Специальная версия родстера с индексом 990S, анонсированная на местном мероприятии в конце октября, теперь официально представлена ​​в "Стране восходящего солнца". Она оснащается 16-дюймовыми коваными колесами RAYS, позволяющими убавить около 3,2 кг. Mazda оснащает автомобиль вентилируемыми дисками Brembo с четырехпоршневыми суппортами черного цвета с синей надписью на передней оси и черными суппортами на задней. Как следует из названия, эта версия модели весит 990 кг, что делает его всего на 30 кг тяжелее MX-5 NA 1989 года.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda CX-9 2022 года получит стандартный полный привод и новую комплектацию Touring Plus. Обновления модельного года Mazda продолжаются, поскольку компания объявила о нескольких изменениях для CX-9 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+