Марка Lancia пообещала три электрифицированные модели в течение 7 лет
Премиум-бренд Lancia, подконтрольный международному автоконцерну Stellantis, в ближайшие несколько лет хочет двигаться по тому же пути, что и Mercedes-Benz.
Причём марка хочет ставить во главу угла не объёмы продаж, а прибыль с них. Сам автопроизводитель открыто говорит, что не собирается конкурировать с Mercedes-Benz, поскольку пока две марки находятся в разных «весовых категориях». Но перенять позитивный опыт в Lancia готовы.
Ключевым для себя рынком марка выбрала Европу. Завоевание Старого Света Lancia начнёт с Германии и Франции. Затем подключаться Испания, Бельгия и Австрия, а также страны Северной Европы.
Ранее наш портал рассказывал, что компактный кроссовер MG по цене Lada Vesta стал доступен для покупки в Китае. Это стильный паркетник MG One.