Марка Lancia пообещала три электрифицированные модели в течение 7 лет

Премиум-бренд Lancia, подконтрольный международному автоконцерну Stellantis, в ближайшие несколько лет хочет двигаться по тому же пути, что и Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
Марка Lancia пообещала три электрифицированные модели в течение 7 лет
Такое заявление сделал глава Lancia Лука Наполитано во время беседы с корреспондентом Automotive News. По его словам до 2028-го в планах марки значится предложить своим клиентам в Европе три новые электрические модели.

Причём марка хочет ставить во главу угла не объёмы продаж, а прибыль с них. Сам автопроизводитель открыто говорит, что не собирается конкурировать с Mercedes-Benz, поскольку пока две марки находятся в разных «весовых категориях». Но перенять позитивный опыт в Lancia готовы.

Ключевым для себя рынком марка выбрала Европу. Завоевание Старого Света Lancia начнёт с Германии и Франции. Затем подключаться Испания, Бельгия и Австрия, а также страны Северной Европы. 

Всего марка хочет открыть сотню фирменных ДЦ в 60-им крупнейших городах Европы. 
Причём Lancia собирается активно развивать и дистанционные продажи. Пока же Lancia собирается вывести на рынок хэтчбек Ypsilon нового поколения. Он появится только в 2024-м, причём и как гибрид, и как электрокар. Ещё через два года модельный ряд марки пополнит компактный электровседорожник, а в 2028 году выйдет электрический хэтчбек. 



Ранее наш портал рассказывал, что компактный кроссовер MG по цене Lada Vesta стал доступен для покупки в Китае. Это стильный паркетник MG One. 

Марка BMW запатентовала в США новый селектор коробки передач для своих автомобилей

На патентных изображениях представлен выдвижной селектор трансмиссии, который умеет не только переключать передачи, но и отвечает за другие функции авто.

Патентные эскизы нового селектора КП от инженеров BMW можно найти в американском Бюро по патентам и товарным знакам. Перед нами круглый шестиугольный джойстик, автоматически поднимающийся из центральной консоли, как только автомобиль тронется с места. После остановки селектор КП спрячется в отведённую для него нишу. А ещё новая конструкция сможет контролировать работу ручника, а также остановку и запуск мотора.  Причём немцы спроектировали два варианта такого джойстика: для машин с традиционными моторами и для моделей с электрифицированной трансмиссией. Для второй разновидности решено было оставить традиционную маркировку режимов (D, N, R, P).  Первый вариант подразумевает, что трансмиссия станет самостоятельно переключаться между режимами в зависимости от выбранной педали и пр. Когда такая любопытная обновка появится в арсенале серийных BMW, не сообщается. Возможно, автопроизводитель сначала захочет протестировать новый селектор КП на каком-нибудь будущем концепте.  Ранее наш портал рассказывал, что у бывшего автозавода Ford Motor во Всеволожске скоро будет новый владелец. Фирма занимается производством автозапчастей.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+