Паркетник KIA Sportage нового поколения для рынка России получит два двигателя в 2022 году

Новая версия корейского паркетника получила ОТТС, которое можно найти в открытой базе Росстандарта. Причём для нашей страны выпуск кроссовера будет локализован.

Комментировать
Поделиться:
Паркетник KIA Sportage нового поколения для рынка России получит два двигателя в 2022 году
На родине KIA Sportage пятого поколения был презентован минувшим летом. Осенью же автопроизводитель показал, как будет выглядеть кросс для Европы, США и Австралии. Теперь же новинку сертифицировали и в нашей стране. ОТТС на новый KIA Sportage действует с 10 декабря.

Только вот продажи похорошевшего паркетника придётся подождать до первой половины будущего года. Кроссовер для авторынка РФ будут собирать на калининградском «Автоторе».

По всей видимости, до нас доберётся такой же паркетник, который марка предлагает в Южной Корее и Америке. Длина «пятого» Sportage составляет 4,66 метра, а колёсная база чуть превышает 2,75 метра. Модель получила дополнительные окошки в задних стойках.

Документы корейцы пока получили только на кросс с бензиновыми «атмосферниками». Моторная гамма новинки такая же, как у Hyundai Tucson.
Базовый мотор будет предложен с 6МКПП или коробкой-«автомат». Привод может быть передний или полный. Не исключено, что кроссовер получит 186-сильный двухлитровый двигатель. 

Актуальный KIA Sportage у нас комплектуется  2,0-литровым G4NA MPI и 2,4-литровым G4KJ GDI «атмосферниками» с отдачей 150 л.с. и 184 л.с. «Младший» мотор идёт в связке с «механикой» на шесть ступней или АТ. «Старший» работает только с 6АКПП. Цены на кроссовер начинаются от 1,965 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что Toyota сделала платным дистанционный запуск мотора. Речь идёт о подписке. 

Марка Toyota сделала платным дистанционный запуск двигателя в 2018 году

Такую распространённую функцию, как запуск мотора с кнопки, японский автопроизводитель решил сделать опцией по подписке.

Сигнализация с функцией автозапуска для машин Toyota может стать опцией, для которой потребуется платная подписка. Причём многие владельцы «Тойот» ещё даже не в курсе, что пакет опций Toyota Remote Connect имеет ограничение по сроку действия ещё с 2018 года. Об этом впервые написал американский форум Reddit. Причём тогда эта информация вызвала массу споров среди клиентов бренда. Теперь же Toyota официально подтвердила The Drive, что функция удалённого запуска мотора с ключа ограничена сроком действия подписки на неё. Комплект Toyota Remote Connect включает в себя бесплатный пробный период, а как только он закончится, придётся покупать подписку. Или обходится без этой функции. Плата за пользование опцией составит 8 долларов в месяц. Альтернативный тариф - 80 долларов за год. Причём срок пробного бесплатного периода может составлять 10 лет. А по статистике автовладелец пользуется своим авто в среднем 8,4 года. Это значит, что с подпиской столкнуться владельцы поддержанных «Тойот». По данным The Drive, Toyota первой среди автопроизводителей собиралась брать деньги за опцию, не требующую допоборудования. И этот пример может быть заразительным.  Ранее наш портал рассказывал, что зарубежные журналисты восхитились внедорожными качествами Lada Niva Bronto. А ещё среди достоинств российского внедорожника они указали бюджетный прайс. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+