Обновленный Infiniti QX50 2022 года выходит на рынок с новыми технологиями

Японский бренд Infiniti добавил роскоши модернизированному Infiniti QX50, оснастив его новыми технологиями. При этом его стоимость выросла.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Infiniti QX50 2022 года выходит на рынок с новыми технологиями
 QX50 Pure начального уровня стоит от 39000 долларов или 2 млн 800 тысяч рублей, что на 1050 долларов или 77 тысяч рублей больше. Подросший ценник компенсируется дополнительным стандартным оборудованием, т.к. кроссовер теперь укомплектован системой ProPILOT Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с технологией центрирования полосы движения.

 Дополнительные изменения ограничены, но кроссовер получил новое стандартное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и порты зарядки USB Type C для задних пассажиров. Кроме того, теперь интеллектуальный ключ работает на задних дверях, а ручки второго ряда дверей укомплектованы светодиодными индикаторами приветствия.

Версия QX50 Luxe начинается от 42 350 долларов или от 3 млн 127 тыс. рублей. Производитель добавил черные колпачки зеркал, задний диффузор в цвет кузова и 20-дюймовые колеса с черной отделкой. В этом исполнении есть черная решетка радиатора, черные акценты на крыльях, черная отделка задней двери и графитовая обшивка потолка.
   Модификация QX50 Essential предлагается от 46 800 долларов или от 3 млн 456 тыс. рублей. Кроссовер теперь оснащен передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, рулевым колесом с подогревом и аудиосистемой премиум-класса Bose с 16 динамиками.

2022-Infiniti-QX50-23.jpg

    На шаг впереди стоит версия QX50 Sensory за 51 500 долларов или 3 млн 803 тыс. рублей, которая обладает роскошными функциями, ранее доступными только для максимального исполнения. Основные моменты включают обивку из перфорированной полуанилиновой кожи, сиденья второго ряда с подогревом и заднюю дверь с электроприводом. Модель также получила акценты из ультра-замши и четырехстороннюю поясничную опору для переднего пассажира.

  Максимальная комплектация Autograph предлагается за 56 950 долларов или за 4 млн 100 тысяч рублей исключительно с полным приводом.

  Все исполнения QX50 укомплектованы 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем VC-Turbo, который развивает 268 л.с. и 379 Нм в паре с бесступенчатой трансмиссией, которую можно подключить к системе полного привода за дополнительные 2000 долларов или 147 тысяч рублей.

2022-Infiniti-QX50-7.jpg

 Читайте также о том, что бренд Infiniti анонсировал выход своих электрокаров к 2030 году.
9 Декабря, 2021 г.

Компания BMW сертифицировала в Китае электрический седан BMW i3

В Китае появился новый BMW i3, но это не хетчбэк, а электрическая 3-Series.

 Фотошпионы неоднократно фотографировали BMW 3-Series EV, но теперь китайские власти объявили его совершенно новым BMW i3. BMW i3 2022 года, не имеющий ничего общего с электрическим хэтчбеком. Новинка основана на обновленной 3-Series с длинной колесной базой. Помимо новых фар, которые предположительно будут использоваться в стандартной модели, i3 имеет полностью закрытую решетку радиатора с синими вставками.    Также на шпионских фото можно увидеть относительно спортивную переднюю панель с большими воздухозаборниками. Модель имеет аэродинамические колеса и модифицированные передние крылья, переходящие в более выраженные боковые юбки. Сзади есть уникальный задний бампер и диффузор, а также значок i3 на багажнике. В правительственном листинге i3 нет подробностей, но отмечается, что модель имеет «чисто электрическую» трансмиссию и максимальную скорость 180 км/ч. У седана есть электродвигатель мощностью на 335 л.с. Новинка может получить литий-ионный аккумулятор на 83,9 кВтч. Это даст i4 eDrive40 предварительную дальность хода на одной подзарядке до 483 км.  На данный момент о модели мало что известно, но ее дебютный показ не за горами. Возможно, что презентация пройдет в рамках международного автосалона в Пекине в апреле 2022 года.  Читайте также о том, что новый BMW X7 в ограниченной спецверсии для ОАЭ обладает собственным ароматом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+