Внедорожник Range Rover обновленной генерации начнет продаваться в России весной 2022 года

Внедорожник Range Rover пятой генерации, презентованный еще в конце прошлого месяца, начнет продаваться в автосалонах России следующей весной. Такое заявление сделал пресс-центр британского производителя.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Range Rover обновленной генерации начнет продаваться в России весной 2022 года
 По итогам обновления внедорожник получил новую платформу MLA-Flex. Модель укомплектовали новыми моторами и перечнем доступных опций, в частности активным охлаждением тормозов. В нашей стране новинка будет продаваться в двух исполнениях с разной базой колес, тремя агрегатами на выбор и тремя исполнениями интерьера. 

 В боковинах кузова появились потайные дверные ручки. Можно увидеть внешние элементы кузова в духе моделей Velar и Evoque. У новинки уменьшилось число швов и стыков. Стали меньше зазоры между панелями кузова. Почти пропал перепад рельефа между стеклами и их рамками.

В салоне используется натуральные кожа и дерево, а также инновационные ткань Ultrafabric и материал Kvadrat. При их изготовлении выделяется на 75% меньше углекислого газа. В салоне стало тише благодаря системе активного шумоподавления.
Range_Rover_014.jpg

Россияне в 2022 году смогут выбрать варианты салона с 4 и 5 пассажирскими местами. Между рядами расстояние увеличили на 20 мм. В стандартном исполнении раздельные кресла заднего ряда могут регулировать угол наклона спинки в диапазоне 16 градусов.

 Трехрядный вариант доступен для удлиненного Range Rover. Последний ряд кресел получил опции обогрева и складывания. В багажник за третьим рядом можно вместить 312 литров груза. У версий с двумя рядами можно перевозить 1061 литр при длинной базе колес или 818 литров при короткой.

 Примечательно, что от постоянной полноприводной системы создатели внедорожника отказались. Вместо этого они выбрали трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передней оси, которая уже эксплуатируется на некоторых исполнениях Land Rover Defender. 

Range_Rover_003.jpg

 Читайте также о том, что в Сети показали фотографии внедорожника Range Rover обновленной генерации.

Послушайте свирепый звук холодного старта Bugatti Chiron Super Sport 300+

На YouTube-появился видеоролик, в котором запечатлен холодный старт гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+. Машина звучит как самолет времен Второй мировой войны.

Еще в сентябре 2019 года Bugatti представила один из самых мощных серийных гиперкаров, которые когда-либо создавались в автомобильной промышленности. Chiron Super Sport 300+ стоит почти 3,9 миллиона долларов и является очень эксклюзивным и ограниченным входом в мир самых экстремальных и мощных транспортных средств из существующих.  Относительно старое видео на YouTube, которое мы почему-то пропустили, переносит нас в дождливое место, где припаркован блестящий Chiron Super Sport 300+, по-видимому, на мероприятии Bonhams, судя по флажкам вокруг машины.  Короткое видео просто показывает нам, как водитель запускает двигатель, что называется, "на холодную", вероятно, после ночного пребывания на улице.  На самом деле здесь особо не на что смотреть, поскольку кадры показывают нам только заднюю часть Chiron Super Sport 300+.   В течение первых секунд 8,0-литровый двигатель W16 звучит как двигатель старого самолета. Если прислушаться можно услышать, как двигатель запускает всего несколько цилиндров вначале, а через несколько секунд кажется, что все 16 цилиндров полностью работают. "Это великолепная симфония рычания" - говорится в одном из комментариев под видео. Chiron Super Sport 300+ имеет модернизированную версию 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Bugatti. Его пиковая мощность составляет 1578 лошадиных сил, чего достаточно для достижения максимальной скорости в 440 км/ч. В то время как автомобиль ограничен электроникой этой скоростью, клиенты могут заказать автомобиль без ограничителя и потенциально достичь рекорда в 490,484 км/ч, достигнутого Энди Уоллесом в 2019 году. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory представило более эпотажную версию Bugatti Chiron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+