Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQB вышел на рынок Европы

Местные дилеры немецкого премиум-бренда начали оформлять заказы на новинку.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQB вышел на рынок Европы
Электрокроссовер Mercedes-Benz EQB базируется на стандартном GLB. В длину и ширину две эти модели одинаковы, только вот EQB почти на сантиметр выше. Кросс немного вытянулся в высоту из-за АКБ.

В первое время европейцы смогут приобрести новинку в двух вариантах исполнения. Причем оба они с полным приводом. Так, EQB 300 получит 228-сильную двухмоторную силовую установку. До сотни электрокар разгонится за 8 секунд, а его максимальную скорость с помощью электроники ограничили на 160 км/ч.

Более производительный EQB 350 имеет отдачу в 292 л. с., а с разгоном до сотни справляется за 6,2 секунды. Максимальная скорость у подобной модификации - те же 160 км/ч.



Без подзарядки новый немецкий электрокар проедет около 419 километров.
За EQB 300 европейские дилеры марки просят минимум 55 311 евро (почти 4,62 млн рублей). Самый доступный EQB 350 стоит 57 989 евро (дороже 4,84 млн рублей).



Ранее наш портал рассказывал, что самый дорогой Mercedes с пробегом в России оценили в 80 млн рублей. Роскошный родстер сейчас находится в Челябинске. 
25 Ноября, 2021 г.

Автокомпания Subaru представила в Японии спортивный седан WRX S4 нового поколения

Концерн Subaru презентовал спортивный седан WRX S4 обновленной генерации для японского авторынка. Заказать модель местные автомобилисты могут с 25 ноября.

 Спортседан WRX S4 в глобальной модификации дебютировал еще в сентябре 2021 года. Пришла очередь местной вараиции модели, которая почти не отличается для тех, что могут купить водители из других стран.   Модель сконструирована на базе SGP (Subaru Global Platform), на которой уже построен Subaru Levorg. Если сравнивать с моделью прошлой генерации, обновленный WRX S4 получил на 28% более жесткий кузов на кручение и на 75% больше жесткости точек крепления подвески.   Задний стабилизатор поперечной устойчивости прикрепляется непосредственно к кузову, а не к подрамнику. Разработчики модели поработали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Крылья в передней части кузова изготовлены из алюминия, что помогло облегчить вес на 2,3 кг. В движение модель приводит 2,4-литровый мотор FA24 с отдачей на 275 лошадиных сил и 375 Нм. Средний расход бензина по циклу WLTC равен 9,3 л. на сотню километров пробега.  Брендовая полноприводная система обладает активной векторизацией тяги. На родном авторынке WRX S4 будет реализовываться исключительно с модернизированным вариатором. При этом на глобальном авторынке WRX также предлагается с механической трансмиссией. Благодаря подрулевым лепесткам автомобилисты смогут переключаться между восемью электронными передачами.   В версиях STI Sport R и STI Sport R EX предполагается наличие селектора выбора режимов эксплуатации, меняющего настройки двигателя и полноприводной системы, климатической установки, амортизаторов, усилителя рулевого колеса и системы безопасности EyeSight.  На японском авторынке дилеры уже начали принимать заявки на новый WRX S4. Минимальная цена модели составила 4 004 000 иен или 2 млн 590 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Заказчики начнут получать свои машины в начале нового года.  Читайте также о том, что бренд Subaru в 2022 году привезет в автосалоны России три новых модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+