Компания Volkswagen начала прием заказов на новый электрический ID.5

В плане технологий автомобиль идентичен модели ID.3. А вот в плане внешности есть отличия, причем довольно существенные.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen начала прием заказов на новый электрический ID.5
Компания Volkswagen расширяет свой модельный ряд электрических машин. В ноябре был презентован новый купеобразный кроссовер ID.5, а теперь стартовал прием заказов на новое авто. Из внешности отметим, что крыша имеет модную на сегодня покатую форму, а его общая длина на 17 мм больше, чем у ID.4.

При этом Volkswagen ID.5 позиционируется как модель выше классом, поэтому стартовой версии Pure здесь не будет. Новинку предложат в трех разных модификациях, а самая доступная Pro обойдется минимум в 46 515 тыс. евро, что эквивалентно 3,8 млн рублей. На разгон до 100 км/ч ему понадобится 10,4 секунды, а максимальная скорость имеет ограничение в 160 км/ч.

За доплату в 1 035 евро можно рассчитывать на пакет Performance. Его главным преимуществом является более мощный мотор с отдачей в 204 л.с. Здесь на набор первых 100 км требуется всего 8,4 секунды. А вот запас хода находится на отметке в 521 км без дополнительной зарядки.

А на вершине списка комплектаций располагается спортивная версия ID.5 GTX. Здесь сразу два электромотора, которые расположены на разных осях.
Максимальная мощность достигает 299 л.с. С 0 до 100 км/ч можно разогнаться за 6,3 секунды, а «максималка» подросла до 180 км/ч. Из-за большего веса запас хода сокращается до 491 км пути. Максимальная комплектация будет стоить  53 615 евро (4,4 млн рублей).





А тем временем компания Volkswagen тестирует новый загадочный электрокар. Скорее всего, это прототип будущей модели ID.7, которая может стать флагманом бренда.

Hennessey представила первую серийную версию гиперкара Venom F5

Техасский тюнер наконец-то представил первую серийную версию своего гиперкара Hennessey Venom F5 (всего запланировано к производству 23 штук). Кроме того, было продемонстрирована новая краска кузова - серебряный оттенок Lausanne.

Долгий путь к старту серийного производства подошел к концу - компания Hennessey наконец-то доставила покупателю первый экземпляр своего гиперкара Venom F5. Первоначально представленный в виде концепта четыре года назад, гиперкар дебютировал в качестве дорожной модели в декабре 2020 года, и теперь тюнинг-компания из Техаса, США отправила автомобиль №1 тому, кто заплатил по крайней мере цену в 2,1 миллиона долларов или 157 458 000 руб. - это стартовая цена гиперкара.   Конкретно этот экземпляр Venom F5 является одним из 23 запланированных к производству, поскольку тюнинговый автопроизводитель хочет сохранить эксклюзивность своей высокопроизводительной машины.  Помимо глубоких карманов, чтобы купить его, вы также должны проявить смелость, так как "скоростной зверь" поставляется без подушек безопасности. Это влияет на его дорожно-правовой статус, поскольку машина не может проезжать более 4 023 км в год. Все версии машины уже давно распроданы, и Хеннесси пообещал, что Venom F5 преодолеет барьер в 482,7 км/ч и сможет разогнаться даже до 500 км/ч. Под капотом находится твин-турбо 6,6-литровый V8 мощностью в 900 лошадиных сил. Это примерно половина его возможностей - по заверению производителя, максимальная мощность может быть равна 1817 л.с.  Venom F5 определенно не для неопытных водителей, учитывая, что вся эта огромная мощность и 1617 Нм крутящего момента передаются исключительно на задние колеса. Хеннесси пообещал резкое ускорение: разгон с места до 100 км/ч занимает 2,6 секунды, с нуля до 200 км/ч всего за 4,7 секунды, с места до 300 км/ч за 8,4 секунды, а от 0 до 400 км/ч за 15,5 секунды. Компания обещает вскоре сделать «несколько важных объявлений» в социальных сетях, и видимо одним из них станет попытка установить новый рекорд максимальной скорости для серийного автомобиля.  Не так давно, наше издание писало о том, что Hennessey Venom 775 или очень "злая" версия пикапа Ford F-150. Известное тюнинг-ателье из Техаса (США) - компания Hennessey, представила мощнейший пикап Venom 775, который является сильно модернизированной версией полноразмерного Ford F-150.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+