Автозавод КАМАЗ назвал дату начала продаж нового среднетоннажного грузовика «КАМАЗ Компас»

Главный конструктор автомобилей ПАО «КамАЗ» Сергей Назаренко поделился подробностями о новом среднетоннажном грузовике «Компас». Он дал интервью специализированному порталу «Вести КамАЗа».

Комментировать
Поделиться:
Автозавод КАМАЗ назвал дату начала продаж нового среднетоннажного грузовика «КАМАЗ Компас»
 Публичный показ «КамАЗ Компас» был организован еще в сентябре 2021 года. Новинка сконструирована по образу грузовой модели JAC N-серии из Китая. Мосты, рама, кабина и ее салон подсмотрены у среднетоннажного грузовика китайской сборки. При этом разработчики российского производителя добавили оригинальные фары и радиаторную решетку. На данный момент выпуск новых «Компасов» налажен в Набережных Челнах по 2–3 экземпляра за рабочий день. 

 Силовая установка «Компаса» также подсмотрена у китайского донора. В движение модель приводит 4-цилиндровый турбированный дизельный мотор Cummins ISF 3.8 с рабочим объемом на 3,8 литра с отдачей на 154 лошадиных силы. Совместно с этим агрегатом трудится  механическая трансмиссия Fast Gear на 6 ступеней.

Реализация автомобиля намечается на последний месяц этого года. При этом стоимость модели еще не озвучена. Есть данные о том, что какое-то время новый грузовик можно будет купить у  одного столичного дилерского центра.
В течении 2022 года реализация стартует во всех регионах страны.

 В ноябре 2021 года в заводской версии выпускается комплектации «Компасов» весом в 9 и 12 тонн. Со следующего лета планируется производство облегченных модификаций массой на 3,5 и 6 тонн.

kam_001.jpg

 Читайте также о том, что производитель КАМАЗ презентовал тяжелую вариацию своего среднетоннажного грузового автомобиля «Компас».

Электромобили Mercedes сдувают шины в экстренных ситуациях

Немецкий бренд недавно подал на регистрацию новый патент, в котором описываются самосдувающиеся шины. Технология создана для того, чтобы останавливать едущий автомобиль, на которых они установлены в экстренных ситуациях.

 Это управляемое пользователем устройство аварийного торможения в сочетании с клапаном, понижающим давление в шинах. В случае экстренного торможения шины спустятся, чтобы замедлить автомобиль, если тормозная система выйдет из строя.  Система состоит из центрального блока управления и блока понижения давления воздуха, подключенного к шинам автомобиля. Эти две системы активируются, когда центральный тормозной блок выходит из строя или имеет неисправность.  В описании патента упоминается, что эта тормозная система была разработана исключительно для электромобилей и гибридов, но также может использоваться в традиционных автомобилях с ДВС. Основная причина его существования - переход на новые тормозные системы. Поскольку в электромобилях используется рекуперативное торможение, они, по сути, имеют две тормозные системы.  Основной метод - эффективное торможение с помощью электродвигателя для восстановления энергии. Как только батареи будут полностью заряжены, автомобиль снова переключится на обычную фрикционную систему торможения. Из-за сложности в современных автомобилях используется технология электродистанционного торможения. Однако пользовательский интерфейс остается прежним. Водитель нажимает на педаль, и машина тормозит. Но теперь есть промежуточная система, которая должна решить, как использовать всю тормозную мощность. Водитель нажимает на педаль, система электронного управления записывает давление и решает, какой метод использовать для замедления автомобиля. Если система электродистанционного управления выйдет из строя, результаты могут быть катастрофическими. У Ford недавно были проблемы с шестью моделями электрокроссовера Mach-E в Норвегии. Система рекуперативного торможения продолжала восстанавливать энергию, перегревая батареи. Чтобы обойти эту проблему, компания Daimler разработала новую резервную систему. Это вступает в игру только тогда, когда главный блок исполнительного механизма выходит из строя или даже имеет простую ошибку. В этом случае педаль тормоза соединена с резервным блоком, который представляет собой базовую систему трения. Основное новшество - это выпускной воздушный клапан, который может снизить давление в шинах. Не так давно, наше издание писало о том, что в России продают роскошный электрический Mercedes-Benz EQS 580 с пробегом за 15,8 млн рублей. Сообщение о продаже этого экземпляра опубликовано на портале Авто.ру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+