Suzuki Ciaz превратился в недорогой седан Toyota Belta для бедных рынков

Toyota и Suzuki показали результат своего очередного сотрудничества: это уже четвертая модель под маркой Toyota, являющаяся перелицованным вариантом модели Suzuki.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki Ciaz превратился в недорогой седан Toyota Belta для бедных рынков
Речь идёт о недородом седане Toyota Belta. Напомним, с 2005 по 2012 год это имя носил седан на базе Toyota Yaris, который за пределы родной Японии так и не выбрался. Со сменой поколения модель перестала иметь отдельное имя.

Новая Belta придёт на смену устаревшему седану Yaris-седан на небогатых рынках Ближнего Востока, Африки и Индии. Что довольно символично, дебютным рынком для нового бюджетника станет Египет, где он и был впервые представлен публике.

Новинку называют аналогом седана Suzuki Ciaz индийского производства. Ciaz сходит с конвейера с 2014 года и уже успел пережить плановое обновление. Длина этой модели составляет 4,49 метра, что сопоставимо с габаритами Hyundai Verna/Solaris или Honda City. Салон седана рассчитан на пять посадочных мест. Новинка Toyota отличается от модели Suzuki только эмблемами и шильдиками.

По части оснащения автомобили тоже максимально похожи: среди штатных опций заявлены пара подушек безопасности и кондиционер. Опционально идут медиасистема, климат-контроль и салон из экококожи.


В Египте Toyota Belta получила 105-сильный бензиновый мотор на 1,5 литра, сочетающихся с 4АКПП. Индийский Ciaz также имеет механическую трансмиссию и турбодизель. 





Ранее наш портал рассказывал, что кроссоверы Nissan Qashqai и Murano стали дороже на 1,1 – 2,6% в ноябре 2021 года. В прошлый раз марка поднимала цены на свою продукцию в сентябре. 

Электромобили Tesla из-за сбоя приложения перестали пускать своих владельцев в салон

С этой проблемой столкнулись владельцы электрокаров Tesla по всему миру: на несколько часов их автомобили оказались для них вне зоны доступа.

Владельцы электрокаров Tesla столкнулись с новой проблемой: из разных уголков мира стали поступать жалобы, что водители не могут попасть внутрь своих электрокаров. Оказалось, что всему виной  сбой серверов фирменного приложения. Из-за этого клиенты марки несколько часов безуспешно пытались подключиться к своим машинам. Сначала эта проблема затронула клиентов марки из США и Канады. Однако затем приложение стало «глючить» уже по всему миру.  Фирменное приложение Tesla открывает для клиентов марки много возможностей. Одна из них как раз использование смартфона вместо ключ-карты. С помощью телефона владельцы электрокаров Tesla могут разблокировать авто и завести мотор. Из-за сбоя все сервисы перестали отвечать на команды. Если в этот момент у водителя не было под рукой ключ-карты, то он оставался без доступа в собственный автомобиль.  Сейчас автопроизводитель постепенно восстанавливает полноценную работу приложения: некоторые функции уже доступны для автовладельцев.  Ранее наш портал рассказывал, что у электрического грузовика Tesla Semi появился серьёзный соперник из Китая. Это новейший тягач от Geely. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+