Батарейный седан HiPhi Z представят весной 2022 года на автосалоне в Пекине

Пару дней назад был раскрыт прототип будущего электрокара, причём производитель обещал, что он на 95% соответствует серийной версии. Ее обещают показать будущей весной на апрельском автосалоне в Пекине.

Комментировать
Поделиться:
Батарейный седан HiPhi Z представят весной 2022 года на автосалоне в Пекине
Электрический седан HiPhi Z по своим габаритам сопоставим с хэтчбеком Porsche Panamera, делятся первыми подробностями поднебесные СМИ. Седан стал второй моделью марки Human Horizons. Напомним, эта фирма уже продаёт на родине кроссвэн HiPhi X дороже 5,5 млн рублей.

У этого электрокара новый батарейный седан позаимствовал платформу-скейтборд HOA (Human Oriented Architecture), а также полноуправляемое шасси, связь 5G, а также фирменный автопилот HiPhi Pilot с 31 датчиком (в списке лидар, семь камер, радары и пр.).

Скорее всего, мотор седану тоже перейдёт по наследству. Это 598-сильная двухмоторная силовая установка, с помощью которой электрокар разгоняется до сотни быстрее 4 секунд. Без подзарядки модель проедет от 550 до 650 километров.

Стоить такой седан будет дороже 500 000 юаней.


Среди любопытных особенностей новинки выделим салон с посадочной формулой 2+2, эффектную панорамную крышу из двух секций и продвинутого голосового ассистента HiPhi Bot.





Ранее наш портал рассказывал, что в Индонезии дебютировал обновлённый компактвэн Mitsubishi Xpander. Официальная премьера состоится 11 ноября в рамках местного мотор-шоу. 

Спорткар Nissan GT-R нового поколения унаследует концепцию дизайна Skyline R32

Спорткар Nissan GT-R готовится сменить поколение. Известно, что новинка получит другую архитектуру и внешность в духе купе Skyline R32. А ещё авто прочат электрифицированную трансмиссию.

Всеми этими подробностями делится зарубежное издание Autocar, ссылающееся на гендиректора Nissan Motor Макото Учиду. По его словам, смена поколения не повлияет на концепцию Nissan GT-R: это все ещё спортивная модель, которой в портфеле автопроизводителя уготовлено место на ступень выше нового заднеприводного 400-сильного купе Z. Также новинка сменит платформу, только этот пункт автопроизводитель пока комментировать не спешит. Зато известно, что марка не собирается сразу же электрифицировать новый спорткар. Сначала японцы собираются сделать акцент на его мощности. Такой приоритет исключает появление новинке в Европе, где действуют очень строгие экологические требования. Следующий Nissan GT-R с индексом R36, как и новое купе Z, может примерить стильный угловатый дизайн в духе Skyline GT-R поколения R32. Такие машины сходили с конвейера в 1989–1994 годах. Нынешний GT-R поколения R35 выпускается с 2007-го. За это время спорткар успел пережить два рестайлинга. На домашнем рынке за Nissan GT-R просят минимум 10 828 400 иен (больше 6,81 млн рублей). В России этот спорткар официально не продается.  Ранее наш портал рассказывал, что в подмосковных Химках сфотографировали тюнингованную «Волгу», готовую к апокалипсису. Советский седан превратили в самодельный броневик - имеются даже муляжи пулеметов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+