Австрийский стартап Alveri выпустит новый электрокар на покупной платформе

В серию новинка выйдет только в 2023 году, однако некоторые подробности об электрокаре Alveri известны уже сейчас.

Комментировать
Поделиться:
Австрийский стартап Alveri выпустит новый электрокар на покупной платформе
Стартап Alveri из австрийского городка Рид-им-Иннкрайс по сути своей больше похож на онлайн-агрегатор, объединяющий разные сервисы для владельцев электрических машин и подзаряжаемых гибридов. В списке услуг - покупка и продажа, навигация по зарядными станциям и пунктам ТО, а также построение более удачного маршрута и пр.

Теперь же Alveri хочет не просто помогать автомобилистам: стартап работает над собственным электрокаром. Известно, что это будет полноприводный универсал на пять посадочных мест, чья длина достигнет около 4,75 метра. В движение электрокар будут приводить сразу два электромотора с отдачей порядка 400 л.с. В связке с ними работает аккумулятор на 80 кВт∙ч.

Без подзарядки авто проедет до 590 километров, уверяют разработчики. А до сотни его удастся разогнать всего за 4,8 секунды. Основой для нового австрийкого электрокара послужит покупная платформа. Скорее всего, стартап выберет платформу MEB от Volkswagen.

Среди других претендентов называются «тележки» Tesla и Canoo.


А ещё Alveri ищет подходящую производственную площадку для своего электрокара. Строить собственный завод ради этого австрийцы не собираются. Электрокар назовут Alveri Falco. Ему достанутся полностью оригинальный кузов, салон и что более важно – программное обеспечение, разработанное брендом. Ориентированная цена авто 49 900 евро (около 4,14 млн рублей). 



Ранее наш портал рассказывал, что марка Geely улучшает технологии и хочет продавать 3,65 млн авто в год. Такая цель поставлена на 2025 год.

Состоялась презентация "заряженного седана "Audi S8 2022 года

Немецкий автопроизводитель представил высокопроизводительный седан Audi S8 версии 2022 модельного года. Новинка получила сравнительно небольшие изменения.

Audi не теряет времени даром - кроме показа обновленных A8 и A8 L, а также более длинного A8 L Horch, предназначенного для Китая, немецкий бренд также представил S8. Спортивный седан, возможно, является одним из самых желанных автомобилей, носящих фирменную эмблему Audi. Конкурент Mercedes-AMG S63 сохранил привычный вид, но с небольшими изменениями. Во-первых, передняя решетка теперь немного шире, чем раньше, и лишилась горизонтальных полос в пользу нового сетчатого рисунка с элементами в виде сот, придающих ей более спортивный вид.  Аналогичный элемент экстерьера доступен и для обычного A8, оснащенного первым в мире "пакетом" экстерьера S Line. Как и в более доступных комплектациях, более "горячий" S8 получает свежую графику для цифровых матричных светодиодных фар и задних фонарей OLED. Доступный на некоторых основных рынках, таких как США и Китай, исключительно в версии с длинной колесной базой, S8 сохраняет свои четырехгранные выхлопные патрубки, типичные для модели от Audi Sport. В стандартную комплектацию входит рулевое управление всеми колесами, а также активная подвеска с прогнозированием и спортивный дифференциал для повышения управляемости за счет активного распределения крутящего момента между задними колесами. За дополнительную плату покупатели могут выбрать карбоново-керамические тормоза для превосходной тормозной способности. В основе Audi S8 остается знакомый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 563 лошадиных силы и достаточным крутящим моментом в 800 Нм. Заниженный полноразмерный роскошный седан разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды.  Обновленный Audi S8 поступит в продажу в Европе в следующем месяце и будет стоить 144 800 евро или 12 025 800 руб. без опций в Германии.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi анонсировала выпуск электрокара с запасом хода на 500 км. Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron. Новинка 2023 модельного года должна быть представлена в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+