Компания Jeep представит внедорожник Wrangler Overlook на выставке SEMA 2021

Автомобиль предназначен для использования в самых экстремальных условиях. Чего только стоят огромные 37-дюймовые покрышки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep представит внедорожник Wrangler Overlook на выставке SEMA 2021
Американский производитель внедорожников Jeep собирается презентовать на выставке SEMA 2021 специальную версию модели Wrangler, которая получит имя Overlook. Напомним, что мотор-шоу начнет свою работу 2 ноября в Лас-Вегасе.

Автомобиль отличается по габаритам от стандартной версии – его длина выросла сразу на 30 см, также увеличилась и высота. Это было сделано для того, чтобы разместить в салоне третий ряд кресел. Увеличенная высота должна добавить комфорта пассажирам третьего ряда.

Отметим, что крыша съемная – отличия от классической версии здесь нет. В салоне внимание на себя обращает кожаная отделка и вставки из алькантары. Однако основные новшества для ценителей внедорожника видны снаружи – машина получила усиленную подвеску, 20-дюймовые колесные диски и огромные внедорожные шины.

Однако в перспективах серийного производства такого автомобиля есть сомнения – не факт, что машина может стать массовой.


Скорее это возможность показать, как можно сочетать комфорт большого внедорожника с ездой в сложных условиях.



А тем временем тюнинг-ателье Manhart добавило мощности кроссоверу BMW X3. Теперь машина имеет лучшую динамику даже по сравнению с версией M3 Competition. 

Россияне оценили свою готовность покупать машины «не глядя»

Автолюбители из России еще не готовы оформлять сделки на покупку легковушек онлайн без осмотра перед покупкой в брендовом автосалоне.

 Опрос среди россиян провели аналитики холдинга «Ромир». В тестировании участвовали 1,8 тыс. автолюбителей со всей страны.  По данным ответов респондентов, что при выборе модели без пробега 77% опрошенных готовы заключить сделку только при личном осмотре автомобиля. 20% респондентов признались, что согласятся на комбинированный способ приобретения машины. Всего 3% готовы на покупку через Интернет.   Аналогичные данные получились и с бывшими в эксплуатации машинами. В частности, 82% россиян проголосовали за личное присутствие перед покупкой, 16% — за комбинированную сделку. Всего 2% россиян согласны на перевод денег онлайн без предпросмотра. Плюс ко всему, эксперты выяснили, автовладельцы каких брендов чаще пользуются онлайн-сервисами при обслуживании своих машин. Ими оказались собственники иномарок от KIA и Hyundai. В ТОП-5 пятерку вошли Toyota и Nissan, а также российская Lada.  Читайте также о том, что 70% российских автомобилистов выбирают новую легковушку самостоятельно в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+