Китайская компания SPI Energy представила электрический пикап EF1-T

Ещё несколько месяцев назад китайская компания SPI Energy заявила, что собирается вывести на рынок батарейный пикап. Теперь же марка показала будущую новинку - электропикап EF1-T.

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания SPI Energy представила электрический пикап EF1-T
В настоящее время все больше автопроизводителей стараются снабжать свои новинки электрифицированными силовыми установками. Причём особой популярностью пользуются электрические пикапы. Интересно, что в этом направлении стараются развиваться не только молодые стартапы, но и крупные компании.

Активнее всего ниша электрокаров развивается в Китае. Вот и теперь одна из поднебесных фирм представила свой новый электрический пикап, который может стать конкурентом Tesla Cybertruck.

SPI Energy собирается продавать электропикап EF1-T, созданный силами дочерних компаний EdisonFuture и Phoenix Motor. А ещё в этом проекте поучаствовали специалисты Icona Design Group.



Новинка  будет представлена в трёх вариантах исполнения: Standart, Premium и Super. В базе электрокар будет оснащаться одним электромотором, до сотни его удастся разогнать за 6,5 секунды. Средняя комплектация получит двухмоторного силовую установку. А с разгоном до сотни такой пикап справится всего за 4,5 секунды.

 За работоспособность топового варианта будут отвечать сразу три электромотора. Заявленный разгон до сотни - 3,9 секунды.



Технические подробности о будущей новинке компании пока держит в секрете. Известно только, что среди опций нового пикапа числятся оптика на светодиодах, удобные боковые подножки, камеры, которые займут места традиционных наружных зеркал, и многое другое. По своим размерам новый пикап может быть приближен к Tesla Cybertruck.



Ранее наш портал рассказывал, что в интернете показали первые изображения кроссовера Mercedes-Benz GLC нового поколения. Дебют новинки запланирован на будущий год. 

Прототипы обновленного кроссовера Ford Kuga 2023 года вышли на тесты

Ford Kuga третьего поколения, также известный как Escape четвертого поколения в США, существует с 2019 года, но похоже, что Ford работает над его ранней реконструкцией.

 Обновленный кроссовер впервые появился на дорогах с легким камуфляжем, раскрывающим большинство деталей его дизайна перед премьерой в следующем году.  Дизайнеры Ford сильно изменили Kuga, особенно в передней части. Рыбоподобное лицо нынешней модели переработано в основном благодаря новой, подросшей решетке радиатора, которая расположена выше и включает в себя логотип Ford, как в недавно модернизированных моделях Fiesta и Focus. Фары полностью переработаны с использованием светодиодной графики, вдохновленной Mustang Mach-E для более агрессивного вида в сочетании со скульптурным капотом. Бампер также новый, что делает его похожим на внедорожник. Профиль выглядит идентично текущей модели, за исключением новых дизайнов колес и вариантов цвета, которые могут появиться. В задней части изменения кажутся более ограниченными. Задние фонари сохраняют ту же внешнюю форму, но отличаются переработанной графикой и затемненными деталями. Задняя дверь и задний бампер остались прежними.  Приборная панель закрыта, намекая на обновления. Kuga получит 13,2-дюймовый сенсорный экран, который появился на фейслифтинге Focus с новейшей информационно-развлекательной системой Ford SYNC4, в сочетании с обновленной цифровой приборной панелью и дополнительным оборудованием ADAS.  Что касается силовых агрегатов, нынешний Kuga уже предлагает множество электрифицированных опций, включая умеренно-гибридную, полногибридную и подключаемую гибридную технологию. Таким образом, Ford добавит небольшие обновления в линейку двигателей ICE Ecoboost (бензин) и EcoBlue (дизель).  Ожидается, что обновленная версия появится не раньше 2022 года, как модель 2023 года.   Читайте также о том, что Ford отложил сбор заявок на электрический пикап F-150 Lightning.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+