Компания MG представила в Европе обновленный кроссовер ZS EV 2022 года

Батарейный паркетник примерил новый дизайн и нарастил запас хода без подзарядки.

Комментировать
Поделиться:
Компания MG представила в Европе обновленный кроссовер ZS EV 2022 года
В Европе дебютировал рестайлинговый электрокроссовер MG ZS EV. Дореформенный паркетник оснащался литий-ионным аккумулятором на 44,5 кВт∙ч, который гарантировал ему пробег без подзарядки в 263 километра. После обновления кросс стал доступен в двух вариантах исполнения - и оба они продвинутее прежней версии в плане дальноходности. 

Версия Standard Range получает батарею на 50,3 кВт∙ч, обеспечивавшую пробег в 320 км, и зарядное устройство прежней мощности 6,6 кВт. Модификация Long Range может похвастаться АКБ на 70 кВт∙ч, пробегом 440 км и 3-фазным бортовым зарядником мощностью 11 кВт. С ним подзарядить электрокросс до 80% можно всего за сорок минут.

А ещё обновлённый MG ZS EV получил более экономичный 204-сильный электромотор. Прежний двигатель выдавал 143 л.с. До сотни новинка разгонится за 8,6 секунды.



В плане дизайна обновлённый MG ZS EV обзавёлся изменённой диодной оптикой, новыми бамперами и оригинальными колёсными дисками. На месте радиаторной решётки стоит заглушка в цвет кузова, а зарядный разъем теперь расположен не под логотипом, а рядом с ним.

Длина паркетника чуть превышает 4,32 метра, дорожный просвет - 16,1 см.



В салоне авто расположились переработанная центральная консоль и современная мультимедиа iSmart с дисплеем на 10,1 дюйма, а вместо  аналоговых приборов появился цифровой дисплей. До дилеров в Европе новинка доберётся в конце октября. И только после этого MG ZS EV официально дебютирует в Китае. Европейцам предложат электрокросс по цене 31 - 35 тыс. евро. 



Ранее наш портал рассказывал, что основатель Tesla Илон Маск пообещал сделать Tesla Cyberquad самым безопасным квадроциклом в мире. Производство новинки может начаться в конце 2022 года. 

Обновленный седан Mercedes-Benz A-Class впервые вышел на тесты

Седан Mercedes A-Class замаскирован на новых шпионских фотографиях. Кузов седана подвергся фейслифтингу, о чем свидетельствуют эти шпионские фотографии из Германии. Заметны определенные изменения и улучшения в динамике и оборудовании, которые будут доступны с весны 2022 года.

 Новые шпионские фотографии демонстрируют обновленный седан Mercedes A-Class 2022 года. Немецкий бренд уже работает над вторым кузовом линейки, позже добавив остальные виды формы кузова. У седана передняя и задняя части замаскированы так же, как и у пятидверной модели.    A-Class получит те же эстетические, динамические механические и оборудования. Седан A-Class  приобретет модернизированную оптику с новым внутренним распределением света. Формы бампера обновятся с новым внешним видом. Решетка радиатора также получит новую отделку «AMG Line», унаследовав ту же сетку, что и на борту нового C-Класса.  На противоположном полюсе Mercedes не изменит первоначальную форму задних фонарей, но снова изменит распределение функций света. Изменение настолько простое, что усиливает спортивность и элегантность, которые источает A-Class в задней части. Обновления также будут включать в себя пересмотренную цветовую палитру и новый дизайн легкосплавных дисков, расширяющий выбор.   Фотошпионы пока не смогли запечатлеть салон новинки, т.к. его замаскировали. В связи с этим можно ждать переосмысления графики и появления последней версии системы MBUX. Модельный ряд Mercedes A-Class Facelift планируется представить весной 2022 года. Продажи стартуют с первого месяца следующего лета. Предложение механики переживет важные изменения, поскольку немецкий бренд постепенно откажется от двигателей, разработанных Renault. Речь идет о дизельных и о 1,33-литровых бензиновых.    Читайте также о том, что на тестах заметили седан Mercedes-AMG C45 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+