Концерн Hyundai разработал фургон Staria Load с космической внешностью

Ведущей темой во внешнем облике Hyundai Staria Load оказался тонкий диодный элемент, расположенный в головной части кузова, символизирующий земной горизонт во время восхода Солнца, как это видно из космоса.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Hyundai разработал фургон Staria Load с космической внешностью
 Весной этого года концерн Hyundai презентовал иномарку Staria, отличительной чертой которой  является оригинальный внешний вид в стилистике космического корабля. На тот момент новинка позиционировалась в кузове минивэна. Сейчас южнокорейцы готовы предложить модификацию с кузовом «фургон» под наименованием Staria Load. Автомобиль должен заменить собой прежнюю модель iLoad.

 Фургон Hyundai Staria Load предлагается в исполнении с салоном на пять мест, так и в грузовой версии с двумя сидениями и объемом отсека под груз на 4 тыс. 935 литров. Это на 509 литров больше, чем у предшествующей модели. В любом из представленных исполнений Hyundai Staria Load доступна с единственным турбированным дизельным агрегатом с объемом на 2,2 литра, который выдает 177 лошадиных сил и 430 Нм. Двигатель функционирует в паре с автоматической трансмиссией на 8 ступеней.

В базовый перечень возможностей Staria Load в кузове фургон включены 7 подушек безопасности, электроручник, технология бесконтактного доступа в салон, мультимедийный комплекс с поддержкой приложений Apple CarPlay и Andriod Auto с возможностью бесконтактного подключения гаджета.
  На данный момент модель начала продаваться в Австралии с ценником от 45,7 тыс. австралийских долларов или от 2,4 млн рублей по актуальному курсу валют. Позже это исполнение появится в автосалонах других стран.

HU_001_1.jpg

  Читайте также о том, что компания Hyundai показала салон своего самого маленького кроссовера Casper.
20 Сентября, 2021 г.

Исследование J.D. Power показало, владельцы каких машин самые счастливые

Компания J.D. Power в очередном своём исследовании предложила владельцам новых автомобилей оценить степень своей удовлетворенности. Причём для объективности респондентов распределили на две группы: владельцы премиальных машин и автомобилей из массового сегмента.

Маркетинговый сервис J.D. Power обнародовал результаты своего нового исследования. В этот раз специалистов интересовало, насколько современных автовладельцев удовлетворяет выбранная машина. Для этого эксперты опросили свыше 110 000 покупателей новых автомобилей, которые успели проездить на них три месяца. Опрос проводился в период с февраля по июль этого года. Причём участники опроса должны были оценить свои машины сразу по 37 параметрам. Среди них были такие довольно абстрактные характеристики, как ощущения от нахождения в салоне или чувство при нажатии педали газа. В итоге в премиальном сегменте тройку лидеров сформировали Porsche, Genesis (суббренд Hyundai) и Land Rover. Среди бюджетных машин лучшими стали Dodge, Ram и Nissan. Причём ниссановские модели отличились самым большим ростом показателя привлекательности бренда - сразу на 22 пункта, если сравнивать с результатом 2020-го. Также за год свои показатели подтянули KIA K5, Toyota Sienna, Chevrolet Tahoe и другие модели. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового универсала Opel Astra Sports Tourer от российских дизайнеров. Дебют новинки может состояться в начале будущего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+