Пикап Great Wall Poer с одинарной кабиной показали на первых фото

Ранее автомобиль продавался только в версии с двухрядной кабиной. Приедет ли такая модификация в Россию, пока неизвестно.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Great Wall Poer с одинарной кабиной показали на первых фото
Компания Great Wall готовится к премьере новой версии пикапа Poer. Речь идет о машине с однорядной кабиной. Официальные снимки были опубликованы министерством КНР в пятницу, 10 сентября. Габариты автомобиля составляют 5650х1934х1896 мм, а расстояние между осями достигает 3 470 мм.

Длина выросла сразу на 247 мм – произошло это за счет увеличения именно грузовой площадки. Однако главным новшеством стала увеличенная грузоподъемность – теперь она составляет 995 кг, что в 3 раза больше, чем ранее.

За счет этого и больших габаритов платформы такой автомобиль вполне можно переделать в кемпер. А вот черты экстерьера в целом остались такими же – бампер получил много хрома, а задняя часть сохранилась полностью.

В двери кузова теперь есть выдвижная ступенька для более комфортной посадки в салон.
Под капотом находится 2,0-литровый мотор с отдачей 224 л.с. Работает он в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот салон пока держат в секрете – по идее, изменений в передней панели быть не должно.



Стоимость также должны объявить несколько позднее, вместе с составом комплектаций. Очень интересно, как будет продаваться такой автомобиль в азиатском регионе. Любовь американцев к большим пикапам все знают давно, а вот в Азии с этим не все так однозначно.



А тем временем стало известно, что кроссовер Geely Atlas стал бестселлером авторынка в России в августе нынешнего года. Следом за ним расположились три модели марки Chery.

Volvo улучшает подключаемые гибриды Recharge 60 Series и 90 Series

Подключаемые гибриды Volvo серий 60 и 90 получат улучшения к 2022 году. Шведы внедрили новую литий-ионную батарею с большей емкостью и дальностью действия, которая может достигать 90 километров на одной зарядке в зависимости от модели. Эти новые версии поступят в продажу в 2022 году.


 Volvo — один из брендов, более приверженных электрификации, вносит еще один поворот в свое предложение подключаемых гибридов в сериях 60 и 90. Значительное улучшение автономности в электрическом режиме этих моделей приближает их к показателям, предлагаемым конкурентами.  Система Volvo 'Recharge', установленная на борту S60, V60, XC60, S90, V90 и XC90, претерпела специальный капитальный ремонт в 2022 году, заменив нынешнюю литий-ионную батарею емкостью 11,6 кВтч на батарею нового поколения. мощностью 18,8 кВтч. Элемент, который теперь позволяет предлагать максимальную дальность полета от 70 до 90 километров в зависимости от модели.   Кроме того, у Recharge также есть новый электродвигатель на задней оси с максимальной мощностью 107 кВт, что эквивалентно 145 л.с. от двигателя внутреннего сгорания и является стандартным для версий T6 Recharge и T8 Recharge. Таким образом, первые могут похвастаться комбинированной максимальной мощностью 350 л.с., а второй диапазон становится самым мощным из шведского производителя на сегодняшний день, с не менее чем 455 л.с.  Значительное улучшение, которое позволит бренду Göteborg сократить до 50%, согласно источникам производителя, выбросы CO2 от своих моделей и в среднем по всему модельному ряду. На этом улучшения не заканчиваются, потому что подключаемые гибриды Volvo XC60, S90 и V90 теперь также будут предлагать более плавную и комфортную езду благодаря технологии привода с одной педалью.    Эта функция доступна в XC40 Recharge и C40 Recharge, а также в значительном количестве электромобилей, представленных на рынке, позволяет вам двигаться строго с помощью педали акселератора, просто отпуская ее, чтобы автомобиль тормозил до полной остановки. в режим замедления.   Читайте также о том, что все модели Volvo получат технологию мягкого гибрида.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+