Chery презентовала на автосалоне в Чэнду новый Tiggo 8 Plus с самым экономичным мотором

На мотор-шоу в китайском Чэнду, которое заработало 27 августа и продлится до 5 сентября, продолжается череда громких премьер. Так, Chery привезла на домашний автосалон обновленную версию кроссовера Tiggo 8 Plus.

Комментировать
Поделиться:
Chery презентовала на автосалоне в Чэнду новый Tiggo 8 Plus с самым экономичным мотором
Tiggo 8 Plus, показанный в Чэнду, может похвастаться самым экономичным в линейке паркетника мотором. Марка представила гибрид, в состав которого вошли 170-сильный бензиновый турбомотор на 1,5 литра и сразу три электромотора.

Прицениться к новинке пока не получается, зато другими подробностями автопроизводитель охотно поделился. По заверениям разработчиков, гибридный Tiggo 8 Plus до сотни разгонится всего за 4,9 секунды, а расход топлива на каждую новую сотню пробега составляет порядка 1,3 литра.

Внешне гибрид полностью копирует обычный кроссовер. Уже в базе гибридному Tiggo 8 Plus достается пара дисплеев, которые визуально объединены друг с другом. Свой тачскрин есть и у климатической установки.

Кресла трехрядного кроссовера получают кожаную обивку, а среди доступных опций заявлены кнопка запуска мотора, электронный «ручник», мультимедиа, умеющая распознавать голосовые команды, и многое другое.


О сроках рыночного дебюта новинки пока нет никакой информации. Гибридный кроссовер полностью готов к серийному выпуску, так что его продажи могут начаться в самом ближайшем будущем. 





Ранее наш портал рассказывал, что за два года седан Hyundai Solaris успел подорожать в России на 131-302 тыс. рублей. Чаще всего прибавку провоцировало появление машин нового модельного года.

За два года седан Hyundai Solaris успел подорожать в России на 131-302 тыс. рублей

О том, как в последние два года дорожал этот популярный среди россиян корейский седан, рассказали специалисты портала «Цена Авто».

Летом 2019-го жители РФ могли приобрести 2-е поколение седана Hyundai Solaris в одной из 15-ти комплектаций. Стоимость модели варьировалась от 739 тысяч до 999 тысяч рублей. Так было в начале лета, однако уже в августе седан подорожал на 7 тысяч. Причина - появление в продаже машин 2020 модельного года. В октябре максимальный прайс на Solaris подрос на 5 тысяч, и больше марка до конца года прайсы на модель не корректировала. В начале 2020-го дилеры получили машины нового года выпуска и седан стал продаваться на 10 000 рублей дороже. В феврале российским давала марки стал выпускать обновлённый Hyundai Solaris. В итоге минимальный прайс на модель вырос на 9 тысяч, а максимальный - на 34 тысячи. После была майская прибавка, когда появилась ограниченная версия PROSAFETY. Седан в таком исполнении получал более богатый набор систем безопасности. Максимальный ценник тогда подскочил сразу на 135 тысяч. До конца 2020-го Solaris успел подорожать ещё три раза. В июне к его прайсам приплюсовали 10 тысяч, в сентябре - 5 тысяч, а в декабре - 10 тысяч. К концу года за модель просили от 790 тысяч до 1 221 000 рублей. В феврале 2021-го базовый ценник на Solaris вырос на 30 тысяч, затем у апреле - на 20 тысяч и в июне - на 30 000 рублей. Получается, что за минувшие два года минимальный прайс на седан вырос на 131 тысячу (17,7%), а максимальный увеличился на 302 тысячи (30,2%). А тем временем компания Geely официально представила главного соперника Volvo XC90 под брендом Lynk&Co. Это трёхрядный кроссовер Lynk&Co 09. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+