Porsche призывает поставщиков перейти на возобновляемые источники энергии

Компания Porsche призвала своих поставщиков перейти исключительно на возобновляемые источники энергии, иначе они больше не получат контракты от концерна.

Комментировать
Поделиться:
Porsche призывает поставщиков перейти на возобновляемые источники энергии
 У немецкого автопроизводителя около 1300 поставщиков. Бренд хочет к 2030 году обеспечить нейтралитет выбросов CO2 по всей производственно-сбытовой цепочке. Сейчас на цепочку поставок Porsche приходится 20% общих выбросов парниковых газов. Но эта цифра может вырасти до 40% к 2030 году за счет продолжающейся электрификации автомобилей.

 В заявлении Porsche говорится, что его требование к поставщикам использовать возобновляемые источники энергии распространяется на любые контракты, заключенные на поставку производственных материалов для проектов новых авто.

Если поставщик не желает переходить на зеленую энергию, он больше не будет рассматриваться для заключения контрактов в долгосрочной перспективе.
  Porsche также стремится сократить выбросы CO2 на собственных заводах. Производство в Цуффенхаузене, где выпускается крсоссовер Taycan, с 2019 года является углеродно-нейтральным. Все остальные линии в штаб-квартире Porsche с 2020 года были углеродно-нейтральными. Кроме того, центр разработок Porsche в Вайссахе и завод в Лейпциге, где производятся Macan и Panamera, были углеродно-нейтральными с начала этого года.

456.png

  Читайте также о том, что фотошпионы показали первые снимки будущего Porsche Macan Electric 2022 года.

Впервые опубликовано изображение задней части электрокара Hyundai Ioniq 6

Этот электрокар называют преемником Hyundai Sonata. Корейский автопроизводитель собирается развивать линейку электрокаров, отказываясь от некоторых традиционных своих машин в пользу батарейных. Ioniq 6 собираются предлагать вместо «Сонаты».

В Сеть попал рендер электрического седана Ioniq 6, чья премьера намечена на будущий год. В этот раз независимый дизайнер изобразил заднюю часть будущей новинки. Эта визуализация основана не шпионских снимках второго электрокара марки. Его выпуск состоится в 2022 году. Ранее в Hyundai Motor Company заявили, что в 2021-м собираются продать 160 000 экземпляров восьми различных электромобилей. К 2025-му корейцы собираются предложить клиентам уже 12 моделей и нарастить «электрические» продажи до 560 тысяч единиц. IONIQ 5 появится на домашнем рынке уже в этом месяце, а электроседан придётся подождать до следующего года. Что касается первого электрокара марки, то его уже успели забронировать 42 тысячи человек. Новый батарейный седан IONIQ 6 будет основан на концепт-каре Propechy. Модельный ряд IONIQ будет дополнен в начале 2024 года выпуском более крупного внедорожника, который будет называться IONIQ 7. IONIQ 6 будет базироваться на глобальной модульной платформе Electric Global, известной как E-GMP.  Она поддерживает быструю зарядку и гарантирует хорошую дальноходность. Если IONIQ 5 без подзарядки может проехать 550 км, мы ожидаем, что IONIQ 6 преодолеет 650 или даже 700 км. Колёсная база седана будет длиннее, а это больше ячеек.  Специальная платформа для электромобилей позволит Hyundai переосмыслить интерьер автомобиля как «умное жилое пространство» с современными опциями: регулируемые кресла, беспроводная связь и ящики для хранения. Пользовательский интерфейс простой, интуитивно понятный и эргономичный, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Ранее наш портал рассказывал, что китайский Great Wall защитил дизайн копии культового «Жука» для Европы. Как к этому шагу отнеслись в Volkswagen, пока не сообщается. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+