ЗИЛ возвращается на рынок с новым внедорожником ЗИЛ-157

Уже известно, что один из американских бизнесменов выкупил права на бренд и выпустит большой внедорожник под названием Colonel.

Комментировать
Поделиться:
ЗИЛ возвращается на рынок с новым внедорожником ЗИЛ-157
Легендарный отечественный ЗИЛ в ближайшее время может возродиться. Об этом стало известно после того, как американский бизнесмен собрался выпустить под этой маркой автомобиль Colonel. Причем будут там и элементы легендарного советского авто. Пока новинка находится в стадии разработки и независимые дизайнеры показали на рендерах, каким может быть новый внедорожник.

Автомобиль получился очень брутальным – в лицевой части выделим радиаторную решетку с большим количеством вертикальных полос, а также трехъярусную оптику. Кузов внедорожника получился довольно рельефным – такую форму придали капоту, а также боковым дверям. За счет расположения стоек линия остекления стала больше, что придает более объемный вид.

На корме внедорожника выделяются фонари, которые получили формы перевернутой буквы «L». Для нижней части бампера предусмотрели дополнительную защиту – все-таки главным назначением является езда по бездорожью.

По всей вероятности, большинство технических решений и запчастей перейдет к новинке от Jeep.


Это будет платформа и 2,4-литровый мотор с мощностью 177 л.с., который устанавливается на Cherokee. При этом могла бы быть и версия с более мощным двигателем. Очевидно, что такая интерпретация ЗИЛ-157 – это просто рендеры. В реальности ZIL Colonel будет совсем другим.



А тем временем на рендерных изображениях показали обновленный кроссовер Mazda CX-5. В новом автомобиле может быть учтена вся критика – дизайн обещает быть очень интересным.

Nissan займется переработкой алюминия для нового кроссовера Qashqai

Капот, передние крылья и двери для нового поколения популярного японского компакт-кросса будут делать из переработанного алюминия.

Компания Nissan собирается предложить европейцам кроссоверы Nissan Qashqai, при изготовлении которых будет применяться переработанный алюминий. Благодаря отдельным кузовным элементам из такого вторсырья вес паркетника удастся снизить сразу на 60 килограммов. Это положительно скажется на динамических характеристиках SUV. Производство кроссоверов нового поколения стартует уже будущим летом. Напомним, следующий Qashqai с индексом J12 дебютировал этой зимой. Тогда стало известно, что при работе над новым поколением кроссовера особое внимание уделили деталям кузова из алюминия: капот, двери, передние крылья. Чтобы изготовить пригодные для автомобильного производства алюминиевые листы, необходимы специальные технологии штамповки. Ещё в прошлом году ниссановский завод в британском Сандерленде оснастили новым оборудованием, чтобы он мог работать с новым Qashqai. Остатки алюминия, которые будут скапливаться после изготовления панелей, измельчат, отсортируют по марке металла, а затем переработают и снова поставят на завод.  Благодаря такому процессу японцы смогут сэкономить до 90% энергии, требующейся для производства того же количества алюминия из первичного сырья.  Nissan Qashqai следующей генерации базируется на архитектуре CMF-C Renault-Nissan. Длина кроссовера чуть превышает 4,42 метра при колёсной базе чуть более 2,66 метра. Это на 2 см больше, чем у дореформенного кроссовера. В длину паркетник вырос на 3,5 см, в ширину - на 3,2 см, а в высоту - на 2,5 см. В моторную гамму новинки войдут бензиновый турбомотор на 1,3 литра с отдачей 138 или 156 л.с. и 190-сильный гибрид. В России же пока выпускается Qashqai 2-го поколения J11, причём в мае для покупки стала доступна модификация с автопилотом. Ранее наш портал рассказывал, что в Москве выставили на продажу уникальный пикап ГАЗ в стиле Super Duty. За такой тюнингованный ГАЗ собираются выручить 2,55 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+