Кроссовер SWM Iron Man с пожизненной гарантией стал доступен для покупки

Паркетник продается на китайском авторынке по цене от 1,1 до 1,44 млн в переводе на рубли. Выбрать можно из четырёх доступных комплектаций.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер SWM Iron Man с пожизненной гарантией стал доступен для покупки
На Шанхайском мотор-шоу дебютировал новый корейский кроссовер Kia Sportage Ace, создававшийся специально для поднебесного авторынка. Продажи новинки ещё не стартовали, а у неё уже появился весьма перспективный соперник. Стильный кроссовер SWM Iron Man, который собирается привлекать покупателей пожизненной гарантией на силовые агрегаты. 

Кросс выйдет на внутренний рынок в четырёх вариантах исполнения по цене от 1,1 млн рублей по актуальному курсу. Максимальный прайс превысит отметку в 1,4 млн рублей. 

Дизайн китайского паркетника получился несколько агрессивным и дерзким. Такой визуальный эффект, к примеру, создаёт крупная решётка радиатора с узором-сеткой и массивные бамперы. Дополняют образ крупный диффузор на корме и броский спортивный обвес. 

При отделке салона новинки китайцы выбрали черно-красную гамму, где тёмный оттенок является доминирующим.
 А ещё здесь появились декоративные вставки, имитирующие карбон. «Приборка» здесь цифровая, за «климат» в салоне отвечает отдельный тачскрин, а мультимедиа получает большой сенсорный экран. 



Кроссовер SWM Iron Man с пожизненной гарантией
Под капотом SWM Iron Man скрывается 156-сильный мотор на полтора литра, сочетающимся с 6МКПП или автоматической коробкой с таким же количеством ступеней. У того же Kia Sportage Ace в моторную гамму войдут два двигателя: 160-сильный атмосферный и 200-сильный турбированный. Стоит он дороже «китайца» - минимум 1,38 млн рублей. Рыночный дебют Sportage Ace придётся подождать до лета. А вот SWM Iron Man уже доступен для бронирования. 


При этом цена авто получилась небольшой


Салон SWM Iron Man получился очень современным
Ранее наш портал рассказывал, автомобили каких цветов дешевеют медленнее остальных. Первым в этом списке стал желтый. Таких машин мало, а вот спрос на них стабильно имеется.  

Автомобили желтого и бежевого цветов меньше всего теряют в цене при перепродаже

Это выяснили специалисты консалтинговой фирмы iSeeCars, изучившие около 6 млн сделок с поддержанными машинами. Их интересовало, как цвет влияет на остаточную стоимость автомобиля.

Все автомобили с пробегом, участвовавшие в этом исследовании, выставлялись на вторичке в период с 2017 по 2020 год. Обработав собранные данные, эксперты выяснили, что машины желтого цвета на вторичном рынке теряют в цене меньше остальных. Если преподавать трёхлетний автомобиль с жёлтым цветом кузова, то его нынешний владелец потеряет чуть больше 29 процентов от ее первоначального ценника. Желтый оттенок не входит в ТОП самых популярных на автомобильном рынке, а вот поклонники у него есть. Поэтому недостаток предложения и делает такие машины более востребованными на «вторичке». А ещё в желтый чаще всего выкрашивают спорткары и «малолитражки». А такие машины сами по себе дешевеют не так стремительно, как другие классы.  Вторая строчка принадлежит ещё более редкому оттенку - бежевому (-22,8% от стоимости нового авто). «Бронзу» получает оранжевый цвет (- 27,1%). Следующие четыре места делят между собой зелёный, серый, красный и синий. А вот самые популярные оттенки (чёрный, белый и «серебро») довольствуются средним по рынку показателем в 37,6%.  А вот сильнее всего в цене теряют машины золотого цвета: за три года такой автомобиль подешевеет почти на 46 процентов. Если рассматривать палитру с привязкой к классу автомобиля, то в сегменте пикапов медленнее в его теряют в цене бежевые экземпляры, среди внедорожников, седанов и спорткупе - желтые, а у кабриолетов - красные. Для минивэнов специалисты называют синий цвет.  Ранее наш портал рассказывал, зачем владельцы Tesla в Китае стали снимать педаль тормоза на камеру. Местные клиенты марки стали меньше доверять автопроизводителю после участившихся сообщений о проблемах с тормозами на электрокарах марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+