Электрический грузовик компании Geely станет конкурентом Tesla Semi в 2021 году

У китайского автопроизводителя появится свой магистральный тягач на электротяге. Как будет выглядеть новинка, показывают первые скетчи, опубликованные в «Твиттере».

Комментировать
Поделиться:
Электрический грузовик компании Geely станет конкурентом Tesla Semi в 2021 году
Модельный ряду Geely пополнит современный большегрузный электромобиль, который составит достойную конкуренцию электрического тягачу Tesla Semi. Об этом сообщает американское издание Jalopnik.

Параллельно автомобильный журналист Грег Кейбл разместил в своём Twitter-аккаунте первые изображения будущего китайского тягача. Иллюстрации якобы были найдены на официально сайте одного из поставщиков Geely. Презентовать батарейный тягач китайский автопроизводитель собирается уже в этом году.

Сейчас этот электрокар известен под заводским индексом AD21, товарного имени у него пока нет. Продавать «зелёные» тягачи будет особой подразделение китайского автогиганта под названием Farizon. 

В дизайне нового электрокара привлекают внимание плавные линии и формы, которые вместе создают футуристичный силуэт.
 Роль оптики будут играть длинные светящиеся линии вертикальной ориентации - решение нестандартное и очень эффектное. О технической начинке будущего тягача с нулевым уровнем выбросов информации нет. Его главный соперник - Tesla Semi, по заверениям разработчиков, на одной зарядке преодолеет около тысячи километров. Какой козырь на руках у китайцев - покажет время. 



Farizon AD21


Farizon AD21
Ранее наш портал рассказывал, что компания Honda привезёт на Шанхайский автосалон свой первый электрокар для Китая. Марка уже продаёт на этом региональном рынке свои батарейные авто, созданные в партнёрстве с местными автопроизводителями. Будущий электрокар первым получит фирменный логотип Honda. 

Гибридные модели Mercedes-AMG будут заряжать аккумулятор во время дрифта

Как сказали представители спортивного бренда, все будущие модели Mercedes-AMG, оснащенные гибридными двигателями, будут заряжать свои аккумуляторы во время дрифта.

  В прошлом месяце, Mercedes-AMG представила свою гибридную силовую установку нового поколения, которая получила название E Performance. Эта система появится в GT 4-Door и C-Class, и, честно говоря, технология настолько сложна для понимания, что ребятам из немецкого спортивного бренда пришлось выпустить поясняющее видео в попытке "пролить свет" на его новую гибридную силовую установку E Performance.  Но есть одно "пасхальное яйцо", которое не было в данном видеоролике, но оно все же обсуждалось в нем.  Примерно на временной отметке 12:17, один из инженеров Mercedes-AMG упомянул, что программное обеспечение E Performance было разработано для восстановления энергии во время дрифта. Это происходит из-за того, что установленная сзади электрическая составляющая силовой установки, также известная как блок электрического привода (EDU), принимает нагрузку от двигателя внутреннего сгорания во время "скользких условий", чтобы замедлить, следовательно, зарядить батареи.   В этом году, новая гибридная силовая установка Mercedes-AMG E Performance появится в 4-дверном AMG GT. Комбинированная выходная мощность составляет 804 лошадиных силы, а максимальный крутящий момент будет равен 1001 Нм, благодаря использованию 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом и блока электрического привода EDU.  Эта гибридная установка позволяет Mercedes-AMG GT 4-Door разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем три секунды, что быстрее, чем у нынешнего GT63 S Four-Door, который разгоняется до первой "сотни" за 3,1 секунды.  Гибридный C-Class, с другой стороны, не получит V8, но получит тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат M139 с турбонаддувом, что и "заряженные" AMG A45 и CLA 45. Однако турбонагнетатель у него будет электрический, как и гиперкара AMG One, который позволяет увеличить мощность до 442 л.с.    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG представил "заряженное" купе CLS 53 2022 модельного года. Немецкий спортивный бренд показал обновленную версию высокопроизводительного Mercedes-AMG CLS 53. Новинка, которая будет продаваться ограниченным тиражом в 300 экземпляров, будет продаваться только в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+