Компания Toyota создала специальный автомобиль для перевозки вакцины от COVID-19

Авторефрижератор для транспортировки вакцины базируется на внедорожнике Toyota Land Cruiser 78 Troop Carrier, способном справиться с самым серьёзным бездорожьем.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota создала специальный автомобиль для перевозки вакцины от COVID-19
Над созданием спецтранспорта Toyota трудилась не в одиночку: ей помогали Toyota Tsusho и B Medical System. Оснащён автомобиль с учётом требований ВОЗ к медоборудованию. Перед нами единственный пока рефрижератор, соответствующий всем многочисленным нормам ВОЗ. И японцы не забыли об этом напомнить.

Автомобиль создавался для развивающихся стран африканского континента. В этом регионе получение квалифицированной медпомощи - большая проблема. Местному населению здесь помогают известные международные организации. 

Вакцинация - это не только ответственная, но и технически сложная процедура. Препараты нужно транспортировать при температуре от 2 до 8 градусов, чтобы они не потеряли своих полезные свойства.

По данным Toyota, каждый год из-за неправильной перевозки бракуется порядка 20% вакцин. Это солидные убытки - речь идёт о сумме в 400 млн долларов.
На новом автомобиле от Toyota за сохранность вакцины от коронавируса будет отвечать специальный холодильник, рассчитанный на 400 доз. При отсутствии питания такой холодильник будет выполнять свою работу 16 часов. В этом ему поможет автономный аккумулятор. 

 © Toyota
 А тем временем стало известно, что компания BMW отзывает в России кроссоверы X6 и X6 M для замены спойлера. Проблема  том, что этот внешний аксессуар может быть недостаточно надежно приклеен. 

Легендарная «Буханка» попала в список Всемирного наследия ЮНЕСКО

Эта уазовская модель, которую из-за внешнего вида прозвали «Буханка», попала в список объектов Всемирного культурного наследия по решению комитета ЮНЕСКО. При этом организация порекомендовала российскому автопроизводителю сохранить это семейство на конвейере.

Оказывается, наша «Буханка» это не просто проверенный временем «народный» автомобиль, но и достояние нашей истории. Эта модель сохранила в себе те технологии и инжиниринг, которые господствовали в автомобилестроении в 50-х годах. Именно поэтому «Буханкой» заинтересовались в ЮНЕСКО, сообщает drom.ru. Наша «Буханка» теперь носит почетное звание самого долго производимого автомобиля в мире. До этого титул принадлежал Land Rover Defender, который перестали производить. Отсюда желание ЮНЕСКО сохранить для потомков особенности ее выпуска - это живая история. Сам же УАЗ решение ЮНЕСКО воспринял без энтузиазма, ограничившись коротким комментарием. Прекращать выпуск бескапотного семейства марка и так не собирается.  Тот автомобиль, который мы видим сейчас, представляет собой улучшенную версию УАЗ-452, чья конвейерная жизнь началась ещё в 1966 году. При этом по отдельным элементам кузова современная «Буханка» унифицирована с УАЗом-450 образца 1958 года.   Ранее наш портал рассказывал, что эксперты ждут существенного снижения цен на автомобили LADA. Это стало возможным после проведённой модернизации производства. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+