В Сеть попало первое фото кроссоверов Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun

Обе автоновинки удачно сфотографировали рядом друг с другом во время тестовых заездов в Индии. Соплатформенные паркетники отличаются своими компактными размерами, что гарантирует их покупателям более выгодную налоговую ставку.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попало первое фото кроссоверов Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun
Индийский авторынок ждет немало громких автомобильных премьер. Так, немецкая компания Volkswagen и чешская Skoda подготовили для этого региона новые кроссоверы с оригинальным дизайном и небольшими размерами.

Оба SUV попались на глаза местным фотошпионам: причем Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun проходили дорожные испытания вместе. Оба паркеника в длину не превышают четырех метров: самые популярные в Индии габариты из-за особенностей налогообложения. 

Skoda Kushaq обещают презентовать уже в следующем мясце. Volkswagen Taigun же вышел из одноименного концепта, который изначально адресовали южноамериканским клиентам. Внешне оба авто мало походят друг на друга, причем индийский вариант получает усиленную подвеску и подросший клиренс. 



Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun базируются на одной платформе MQB A0 IN. Это упрощенная и более бюджетная разновидность глобальной модульной архитектуры.
Моторная линейка двух паркетников окажется схожей: бензиновые моторы с рабочими объемами один и полтора литра, выдающие 120 и 150 л.с. соответственно. Сочетаться они могут с «механикой» или АКПП, а также семиступенчатым «роботом». 



 А тем временем до автосалонов добралось новое поколение Mitsubishi Outlander. Товарные кроссоверы сфотографировали на автовозе на одной из японских автомагистралей. 

Дилеры Hyundai обеспокоены развитием онлайн-продаж машин

Новый процесс взаимодействия с клиентами для автосалонов оказывается делом крайне невыгодным. Жалобу дилеры адресовали ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

Петербургские дилеры Hyundai просят рассмотреть ситуацию с новой услугой, которую «Хендэ Мотор СНГ» предложила своим клиентам в конце 2020-го. Речь идёт о сервисе дистанционных продаж автомобилей. По информации издания «Новый проспект», к ДЦ из Северной столицы присоединились московские дилеры, а также региональные партнёры корейского автопроизводителя. Онлайн-продажи, которые марка по понятным причинам стала активно развивать, затрагивают все этапы приобретения авто: от поиска понравившейся модели до заключения сделки. Корейцы планируют, что уже через пять лет на онлайн-продажи будет приходиться половина всех реализованных машин. Автосалонам же останется только выдавать автомобили клиентам, при этом они могут рассчитывать на фиксированную комиссию. В этом году присоединиться к новой схеме продаж должны будут 80% ДЦ.  Дилеров же такие расклады не устроили. По словам тех, кто присоединился к жалобе, принимая решение о запуске онлайн-продаж, марка не обсудила этот вопрос со своими партнерами. Дилеры бояться, что из-за нового алгоритма многие автосалоны не окупят инвестиции и прекратят свою работу. Дилеры Hyundai лишаться части прибили, которую им давала продажа дополнительных продуктов: те же договоры кредитования, страховка и пр. Так что беспокойство официальных представителей Hyundai вполне объяснимо. В РОАД пообещали проанализировать сложившуюся ситуацию, спрогнозировав возможные последствия такой переориентации. Не так давно автопроизводитель поделился планами, что хочет продавать напрямую половину своих автомобилей. Что станет с дилерами и зачем компания открывает новые объекты? Этот вопрос нужно урегулировать, уверены в РОАД. Не исключено, что придётся подключить к этому вопросу государство, поскольку масштабы возникшей проблемы выходят за пределы Петербурга.    А тем временем дилеры Cadillac просят автопроизводителя создать кабриолет. Сегодня марка сконцентрировалась на кроссоверах и внедорожниках, однако ей не помешает разбавить свою модельную линейку принципиально новым для себя автомобилем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+