Названа дата начала российских продаж нового Mazda CX-9

Для покупки в России новый флагман модельного ряда Mazda будет доступен уже на следующей неделе. Такой информацией делится пресс-служба автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Названа дата начала российских продаж нового Mazda CX-9
С 15 февраля в российских автосалонах можно будет приобрести новый флагманский паркетник Mazda CX-9. За кросс в топовом исполнении придётся заплатить 3 703 000 рублей. Кроссовер обзавёлся подретушированным внешним видом и похорошевшим за счёт новых схем отделки интерьером.

Так, в исполнении Executive при оформлении салона использовалась кожа наппа с ромбовидным узором, а ещё рельефный кожаный кант в контрастном оттенке и декоративные вставки из алюминия с особой текстурной, по-разному реагирующей на освещение. Не обошлось и без передовых систем безопасности (они доступны во всех четырёх модификациях SUV) и современных опций. 

Внешне сильнее всего изменилась передняя часть премиального кроссовера: радиаторная решётка, являющаяся визитной карточкой марки, сменила рисунок. Новый трёхмерный узор смотрится эффектнее. Дизайн сменили и колёсные диски на 20 дюймов. Корму авто украсили подросшие выхлопные патрубки - намёк на производительность флагмана.

Мультимедиа стала функциональнее, а в центральном тоннеле нашлось место для индукционной зарядки гаджетов.
Помимо этого, обновлённый Mazda CX-9 получает подрулевые лепестки переключения передач и адаптивный круиз-контроль. Интересно, что россияне охотнее покупают именно топовых версии CX-9. В компании рассказали, что доля версии Executive в продажах флагманского паркетника составляет 70%. 







 Ранее мы рассказывали об обновлении среднеразмерного кроссовера Mazda CX-5. Автомобиль получит ряд интересных новшеств, в частности более современную мультимедийную систему. Должен добраться кроссовер и до России, правда с некоторыми отличиями.  

Дилеры просят Honda создать большой внедорожник и полноприводный седан

Глава дилерской сети бренда Honda говорит, что японскому автопроизводителю не мешало бы представить еще один большой внедорожник, даже больше нынешнего Pilot, а также седан с полным приводом. Он ссылается на пожелания клиентов.

 Представив кроссовер Passport версии 2019 модельного года, который занял место между существующими кроссоверами CR-V и Pilot в нынешнем модельном ряду японского автопроизводителя, некоторые могут подумать, что кроссоверное семейство Honda полностью сформировано. Однако дилеры бренда в Северной Америке будут возражать по этому поводу, поскольку они утверждают, что необходимо "заполнить дыру в самом верху линейки кроссоверов". Кроме того, дилеры хотели бы продавать седан с полным приводом под брендом Honda. Об этом на этой неделе на выставке Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA) заявил председатель консультативного совета национальных дилеров Honda Уильям Файнштейн.  Он утверждает, что Honda нужен еще один кроссовер большего размера, чем нынешний Pilot, который в своем нынешнем третьем поколении имеет длину 4,94 метра и ширину 1,99 метра.  Господин Файнштейн говорит, что в нынешнем модельном ряду бренда есть место еще для одного более просторного трехрядного кроссовера, у которого предположительно будет более длинная колесная база, чем у Pilot. В то время как Pilot предлагает третий ряд сидений, некоторые утверждают, что он немного тесноват, поскольку задние сиденья в основном предназначены для детей или маленьких взрослых. Внедорожник с большей занимаемой площадью решит эту проблему, а также предложит более просторное грузовое пространство. Лидер дилерской сети Honda также заявил, что он также хотел бы иметь возможность продавать седан с полным приводом. Далее он сказал, что это не должно быть так уж сложно, учитывая, что все больше и больше автопроизводителей переходят на электрификацию. Универсальный седан Honda станет более доступной альтернативой шикарным моделям TLX и RLX, продаваемым люксовым брендом Acura, который принадлежит Honda.   Не так давно, наше издание писало о том, что новый Honda Breeze обошел по популярности Toyota RAV4. Honda начала продажи нового кросса осенью 2019 года. С тех пор его популярность только растет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+