Новый кроссовер Volkswagen Tayron раскрыли до премьеры

Изменения во внешности будут не очень кардинальным, а вот оснащение автомобиля заметно улучшится.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Volkswagen Tayron раскрыли до премьеры
Немецкая компания Volkswagen в скором времени презентует обновленный кроссовер Tayron. При этом внешность авто без камуфляжа уже раскрыта, сообщает портал «Новые автомобили». Отметим, что впервые модель появилась в Китае в самом конце 2018 года и сразу завоевала популярность. По итогам 2020 года жители Поднебесной приобрели 170 тыс. таких машин. Обновление призвано еще больше увеличить популярность автомобиля.

Из изменений в экстерьере отметим модернизированную решетку радиатора, обновленную начинку задних фар и немного переработанную конструкцию бамперов. Сзади изменилось место таблички с названием – теперь она красуется под номерным знаком. Габариты остались прежними – 4590х1860х1660 мм при колесной базе в 2 731 мм. В качестве силовой установки используется турбомотор с двумя вариантами форсировки – на 186 и 220 л.с.

В тандеме с двигателем работает исключительно фирменный «робот» DSG. Техническое оснащение кросса станет заметно лучше – появится цифровая приборная панель с увеличенной до 10,3 дюйма диагональю.

Также станут доступны «умный» круиз-контроль, способный перемещаться в пробках и система предотвращения столкновений. 
Цены будут объявлены несколько позже – за нынешнюю версию дилеры в Китае просят 188 800 юаней (2,13 млн рублей).



На обновленный Volkswagen Tayron можно взглянуть без камуфляжа


В салоне авто также есть некоторые изменения
Ранее стало известно о планах компании Volkswagen разработать большой электрический седан. По задумке автомобиль должен составить конкуренцию Tesla Model S. Производство может быть налажено на заводе Volkswagen в Вольфсбурге.

В Сети вспомнили забытый эко-Volkswagen 1980-х Oko-Polo

Первый экземпляр Oko-Polo увидел свет в середине 1980-х. Эта модификация легендарного «Поло» выделялась расходом топлива.

Volkswagen Oko-Polo, оснащённый двухцилиндровым 858-кубовым дизелем с наддувом, на каждую сотню пробега тратил три литра топлива. Производитель начал тестировать эту модификацию в 1987-ом. Через год испытания завершились. За это время немцы успели выпустить не один десяток прототипов. До конвейера такой Polo так и не добрался: его производство выходило очень дорогим. Сколько прототипов дошли до наших дней, подсчитать практически невозможно. Один такой  Oko-Polo находится в США. Он принадлежит коллекционеру, собирающему машины с логотипом Volkswagen. Автомобили этой марки он полюбил ещё в десять лет.  У коллекционного Oko-Polo есть один существенный недостаток: отсутствует родной мотор, что делает эту модель особенной. При этом машина на ходу: под ее капотом скрывается новый литровый мотор. Коллекция американского поклонника WV насчитывает 70 машин марки из Вольфсбурга. Oko-Polo один из самых редких авто в ней.  Такой «Поло» мало чем отличается от Polo Squareback в духе конца 80-х. Единственное, что внешне выделяет этот автомобиль, - фирменная полоса.  Очень редкий Volkswagen Oko-Polo Автомобиль не добрался до конвейера из-за дороговизны Приборная панель Oko-Polo выглядит очень атмосферно Ранее на тестовых испытаниях заметили особую модификацию электрокара Volkswagen ID.4. Речь идет о спортивной версии машины, которая обеспечит лучшую динамику разгона. На это указывает ряд особенностей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+