У Ferrari возникли сложности с их первым кроссовером Purosangue

По словам представителей итальянского бренда, разработка Ferrari Purosangue проходит намного сложнее, чем создание гибридного суперкара SF90. До появления первого в истории итальянского бренда кроссовера осталось еще два года.

Комментировать
Поделиться:
У Ferrari возникли сложности с их первым кроссовером Purosangue
Ferrari стоит на распутье. С одной стороны, электрификация набирает обороты, затрагивая почти всех автопроизводителей, а с другой, кроссоверы и внедорожники продолжают доминировать на мировых рынках. Ferrari и раньше довольно медленными темпами пробиралась в рынок электрифицированных автомобилей. Но все же, в ближайшем будущем, "гарцующая лошадь" представить своей первый кроссовер, который получит название Purosangue. Однако это оказывается проблемой.

 В рамках своего недавнего интервью, Майкл Лейтерс, главный технический директор Ferrari, рассказал, что недавно представленный гибридный родстер SF90 Spider сложно спроектировать, но не так сложно, как кроссовер Purosangue.



 Это означало, что компании нужна «определенная культура и процедуры тестирования». Лейтерс, который раньше возглавлял программу Porsche по производству кроссоверов, не уточнил о чем конкретно идет речь, хотя его опыт работы с Cayenne и Macan должен быть огромным преимуществом в создании первого кроссовера Ferrari.


 Подробности о Purosangue остаются загадкой. "Шпионские" фотографии автомобиля показывают, что модель находится на ранних стадиях разработки, а Ferrari использует кузов универсала GT4Lusso в качестве раннего испытательного стенда для своей новой модели. Согласно дорожной карте Ferrari на 2018 год, Purosangue дебютирует ближе к концу 2022 года, то есть через два года.
 


  Не так давно, наше издание писало о том, что из недорого Pontiac Fiero сделали сомнительную реплику суперкара Ferrari Enzo. Итальянская модель - товар штучный и очень дорогой, однако на Cars & Bids продаётся реплика Ferrari Enzo. Так что, чтобы обзавестись «Феррари» не надо быть мультимиллионером.

Aznom Palladium показывает элементы интерьера роскошного гипер-лимузина

Тюнинг-ателье Aznom Palladium, которое занимается созданием «гиперлимузина» из полноразмерного пикапа Ram 1500, опубликовала фотографию, на которой показан задний диван своей новинки.

Возможно, вы помните недавнюю презентацию Aznom Palladium, который по сути является сильно модернизированной версией пикапа Ram 1500. Этот автомобиль было решено превратить в то, что компания называет «гиперлимузином». Теперь ребята выпускают новую фотографию, которая позволяет лучше рассмотреть заднее сиденье получившегося автомобиля. Гигантский лимузин оснащен небольшим дисплеем на каждой из четырех сидений, который позволяет пассажирам управлять множеством функций, включая температуру, положение сидений, освещение, холодильник и ящики для хранения. Для максимального комфорта в задней части есть независимая система кондиционирования воздуха, а пассажиры контролируют температуру для своей стороны.    Aznom говорит, что салон Palladium вдохновлен ​​роскошными яхтами. На заднем сиденье есть массивная скамья, которая дает пассажирам "все пространство для ног, которое может когда-либо понадобиться человеку". Компания покрывает интерьер множеством высококачественных материалов, таких как текстурированная кожа, полированный металл и дерево.  Приборная панель очень похожа на оригинальный полноразмерный Ram 1500. Такие детали, как приборы, рычаг переключения передач и информационно-развлекательный экран, целиком и полностью позаимствованы у пикапа.  Экстерьер имеет уникальный вид, сочетающий в себе элементы стиля внедорожника и седана. Самый странный аспект дизайна - в задней части, где задняя палуба выдвигается, как ящик для доступа к грузовому отсеку. Машина, которая имеет длину в 5 960 мм, также получила фальшрадиаторную решетку с подсветкой.  Под капотом находится 5,7-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 700 лошадиных сил (900 Нм). Трансмиссия состоит из восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с полным приводом и дифференциала с электронной блокировкой. Компания считает, что большая машина может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды и достичь максимальной скорости в 210 км/ч.    Не так давно, наше издание писало о пуленепробиваемом лимузине Range Rover. Тюнинг-компания Klassen решила сделать из внедорожника Range Rover пуленепробиваемый лимузин. Самая дорогая версия этого автомобиля будет стоит 750 000 евро или 60 189 600 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+