Bentley готов к рекордам: представлен гоночный Continental GT

Модель премиального купе была полностью переделана в спортивный болид со всеми вытекающими: облегчение, форсировка, перенастройка подвески, трансмиссии, тормозов и рулевого управления. Но доработки будут минимальными.

Комментировать
Поделиться:
Bentley готов к рекордам: представлен гоночный Continental GT
 Уже 30 июня 2019 года состоится очередное соревнование по подъему на гору Пайкс-Пикс. Это ежегодное событие уже давно стало поводом помериться крутостью автомобилей среди автопроизводителей. И Bentley решила завоевать еще один рекорд в свою копилку. Для этого была подготовлена специальная версия купе GT. Спортивный автомобиль подготовлен специально в честь 100-летнего юбилея бренда.

 Несмотря на обширную доработку, для установления рекорда изменения должны быть минимальными относительно серийной версии. Дело в том, что компания заявила об  участии  в категории серийных автомобилей. В качестве силового агрегата будет использоваться штатный 6,0-литровый турбомотор W12, способный  развивать до 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

 По словам компании, сейчас модель способна разогнаться до «сотни» за 3,6 секунды, при максимальной скорости в 333 км/ч. Пилотом будет выступать новозеландец Рис Миллен, перед которым стоит задача преодолеть 19,99 км трассы с подъемом на 1 500 метров менее чем за 10 минут и 26,9 секунды.

Напомним, что в 2018 году компания Bentley уже установила собственный рекорд в этом соревновании. Тогда участие принял внедорожник Bentayga в специальной модификации.



 Тем временем на автосалоне в Шэньчжэне озвучили стоимость гибридного Bentley Bentayga. Самая доступная версия будет стоить от 21 млн рублей в рублевом эквиваленте.

Chevrolet опубликовал видеотизер на Corvette C8 2020 года

Пресс-служба американского бренда Chevrolet выпустила «дразнящее» видео о культовой спортивной модели Corvette нового (восьмого по счету) поколения. Это видео мы уже видели – на этот раз, компания решила его переделать и на, то есть веские причины.

 Американский производитель автомобилей выпустил первый тизер на новое поколение своего спортивного автомобиля Corvette C8 еще в апреле этого года. Но это видео состояло всего лишь из нескольких мигающих изображений, показывающих разные «корветы» на протяжении всей истории модели.   Пару минут назад, пресс-служба компании опубликовала более продолжительную версию тизера. Тут особое внимание уделяется различным концепциям и прототипам Corvette со средним расположением двигателя, выпускаемых с 1950-х годов.  История Corvette со средним расположением двигателя началась в далеком 1959 году с CERV I, созданным инженером Chevrolet Захаром Аркус-Дантов. На протяжении десятилетий бренд концерна GM создал ряд различных уникальных моделей со средним расположением двигателя, включая потрясающий XP 817 1964 года и XP 882 Aerovette 1976 года. В тизер включены кадры с изображением инженера, который в действительности управлял CERV I и CERV II.  Ну и напоследок самое главное, спортивная модель Chevrolet C8 Corvette со средним расположением мотора будет представлена 18 июля этого года. Известно, что начальная комплектация новинки сохранит прозвище Stingray и может получить модифицированную версию 6,2-литрового V8 LT1 мощностью примерно 500 л.с., сопряженную исключительно с 8-скоростной КПП.    Не так давно, наше издание писало о том, что GM раскрывает больше деталей о ходе испытаний нового Corvette.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+