Фабио Ди Джаннантонио выиграл Гран-при Катара, Баньяя оторвался в общем зачете

После этого Гран-при Баньяя является абсолютным фаворитом в борьбе за титул чемпиона мира. А вот Хорхе Мартину теперь приходится рассчитывать на ошибку соперника.

Комментировать
Поделиться:
Фабио Ди Джаннантонио выиграл Гран-при Катара, Баньяя оторвался в общем зачете
В воскресенье, 19 ноября, состоялся Гран-при Катара в рамках мотогонок MotoGP. Гонка в итоге может стать определяющей в борьбе за звание чемпиона мира 2023 года. Основные претенденты ушли в бой с 4-ого и 5-ого мест, причем Баньяя располагался выше Мартина. Но уже после первого круга ситуация резко изменилась.

Баньяя закончил его лидером, а вот Мартин опустился на 8-е место. К концу 5-ого круга Мартин вышел на 6-е место. Казалось, что нас ждет прорыв испанца наверх. В этот же момент на Ди Джаннантонио начал очень активно атаковать Баньяя в борьбе за лидерство. На середине дистанции Хорхе Мартин начал терять темп и откатился уже на 8-е место.

Схожие проблемы были и у Марка Маркеса, который шел 11-м, хотя вначале боролся за ТОП-5. К 18-му кругу дела для Мартина шли совсем плохо – он был лишь 10-м, а Баньяя продолжал лидировать. Это означало практически полное завершение борьбы за звание чемпиона мира. Однако Ди Джаннантонио сумел пройти своего соотечественника и одержать победу. Компанию им на подиуме составил еще один итальянский пилот – в ТОП-3 финишировал еще и Лука Марини.

А Хорхе Мартин смог под финиш сдержать Марка Маркеса. Однако перед финальным этапом сезона между двумя лидерами сезона уже 21 очко.


Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка в Катаре. После нее борьба за звание чемпиона мира обострилась. 

Найден способ легально снизить размер утильсбора на авто

Размер утилизационного сбора сильно увеличился для машин, которые были приобретены за рубежом. Причем речь идет и о машинах, которые оформлены на физических лиц.

Автоэксперт Ирина Франк для портала Naavtotrasse.ru рассказала, как можно уменьшить размер утилизационного сбора. Причем сделать это можно абсолютно легально. Напомним, что утилизационный сбор нужно оплатить один раз при ввозе авто. Правительство ввело такой сбор на утилизацию машины, если она станет непригодной для эксплуатации. Однако для конечного покупателя это конечно рост цены продукта. После введения параллельного импорта серые дилеры начали использовать следующую схему: они покупали автомобиль на физлицо и при этом перепродавали его в качестве посредника. Но в документах нигде не участвовали. Теперь же если физлицо перепродает ввезенный автомобиль в течение первого года, после оформления сделки необходимо доплатить разницу между ставкой утильсбора для физлица и юрлица. Однако физические лица могут получить выгоду, при этом сделать это вполне легально. При заполнении бланка нужно указать, что машина предназначена только для личного пользования. Затем нужно поставить машину на учет в ГИБДД. Причем регистрация выполняется именно на того человека, который и будет платить сбор. Наконец, автомобиль не должен находиться под процедурами Таможенного кодекса ЕАЭС. При этом льготы обнулятся в трех случаях. Во-первых, если перепродать машину в течение 12 месяцев. Во-вторых, если за этот же период купить пригнать второе авто из-за рубежа. Наконец, льготы не действуют на авто с объемом мотора до 3 литров. Для сравнения приведем простой пример. Если физлицо приобрело машину с объемом 2,5 литра из-за границы, то утильсбор составит 3 400 рублей. Однако если в течение года перепродать машину, то придется заплатить 844 800 рублей. Ранее наш портал называл самые недорогие автомобили с АКПП на российском рынке. Речь идет об иномарках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+