Макс Ферстаппен выиграл Гран-При Азербайджана, у Леклера сгорел мотор

Шарль проводил невероятную гонку и должен был победить. Учитывая технический сход Сайнса, в зачете Конструкторов к «Феррари» начинает приближаться «Мерседес».

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-При Азербайджана, у Леклера сгорел мотор
В воскресенье, 12 июня, состоялся восьмой этап сезона в классе автогонок Формула-1. Заезд проходил на городской трассе в Азербайджане. На старте Серхио Перес отлично среагировал на сигнал светофора и прошел Шарля Леклера.

Болиды «Ред Булл» в целом выглядели быстрее «Феррари» - Перес отрывался, а Ферстаппен был уже на хвосте у Леклера. Катализатором к ключевым событиям гонки стали механические проблемы у Карлоса Сайнса – это привело к появлению виртуальной машины безопасности.



Часть пилотов воспользовалась этим – среди лидеров Леклер заехал в боксы и получил свежий комплект жесткой резины. Впереди были два «Ред Булла» на медиуме, однако их также ждал пит-стоп. Очень важным был темп, который показывали бы эти пилоты на разных типах резины. Также отметим, что прямо во время пит-стопа Феттель прошел Хэмилтона.



Чуть позже Себастьян начал атаковать Эстебана Окона в борьбе за 9-е место, однако из-за ошибки пропустил вперед Хэмилтона и Цунода. А среди лидеров в этот момент произошел размен позициями – Серхио Перес сильно износил свои шины, и капитанский мостик «Ред Булл» попросил его пропустить Ферстаппена вперед.

При этом темп Леклера на харде был выше, и после пит-стопов обоих болидов «Ред Булл» Шарль вышел в лидеры. Причем отрыв от Ферстаппена был 13 секунд, а от Переса почти 18.
Но для Шарля уик-энд закончился очередной катастрофой – на его болиде сгорел мотор. Монегаск должен был выигрывать три последние гонки, однако набрал в них всего 12 очков.



Отметим, что это позволило выйти на третью позицию Джорджу Расселлу. На 4-ую позицию прорвался Пьер Гасли. Позади него шел Льюис Хэмилтон, который также смог отыграть ряд позиций на трассе. В целом вторая часть гонки прошла спокойно.



Очередное оживление было вызвано сходом Кевина Магнуссена – датчанин не смог финишировать из-за механических проблем. На трассе появился режим виртуалного пейс-кара. Им воспользовались довольно много пилотов. В частности, механиков посетили оба пилота «Ред Булл» и «Мерседес», а вот для Пьера Гасли приняли спорное решение – он остался на трассе. Отметим Риккардо и Окона, для которых пит-стоп стал первым – для них подобное развитие событий было неплохим.



Макс Ферстппен довел гонку до уверенной победы – на его счету теперь 150 очков. Серхио Перес за счет второго места и лучшего круга теперь второй в общем зачете – 129 баллов. У Шарля Леклера 116 баллов. В Кубке Конструкторов «Ред Булл» становится практически недосягаемым – 279 баллов. «Феррари» пока на второй строчке, но «Мерседес» уже не так далеко – 199 очков против 161. Третьим к финишу в Баку пришел Джордж Расселл – это его третий подиум в нынешнем сезоне. Следом за ним к финишу пришел его партнер Льюис Хэмилтон, который за несколько кругов до финиша прошел Пьера Гасли. Для Пьера эта гонка стала лучшей в нынешнем сезоне – 5-е место и 10 очков.



На шестой позиции финишировал Себастьян Феттель – он продолжил серию своих финишей в очках в Баку. Фернандо Алонсо также провел уверенную гонку и закончил ее на седьмом месте. Для Даниэля Риккардо гонка в Баку стала глотком свежего воздуха – он не ошибался, атаковал и финишировал впереди своего партнера. Ландо Норрис занял 9-е место. А замыкает ТОП-10 Эстебан Окон на «Альпин».



Отметим обидную потерю очков для Юки Цуноды – он шел на 6-ом месте, однако из-за проблем с задним крылом пришлось ехать на лишний пит-стоп, после чего темпа уже не было. Не повезло и Чжоу – китайский пилот весь уик-энд выглядел лучше Валттери Боттаса и претендовал на финиш в ТОП-10, однако пришлось сойти по техническим причинам.



Ранее наш портал рассказывал о ходе Гран-при Каталонии в мотогонках MotoGP. Победителем гонки стал лидер общего зачета Фабио Куартараро. 
12 Июня, 2022 г.

В Сети появились первые фотоизображения нового кроссовера Dodge Hornet

Американский автопроизводитель недавно поделился изображениями нового кроссовера. Эти тизеры стали основой для неофициальных рендеров от российских дизайнеров.

Имя Hornet в истории Dodge уже встречалось: такое название получил компактный концепт-кар, чей дебют состоялся ещё в 2006 году. К 2010 году концепт собирались превратить в серийный автомобиль, но сложности с финансами помешали этим планам осуществиться. Сейчас автопроизводитель вернулся к идее выпустить на рынок Dodge Hornet. Причём на прошлый концепт новинка совсем не будет похожа. Марка предложит клиентам немного переработанный кроссовер Alfa Romeo Tonale, презентованный в феврале 2022 года. Авто с логотипом Dodge будет иметь оригинальную лицевую часть, оформленную в духе актуальных моделей марки. Это зауженная радиаторная решётка, визуально связанная со стильной головной оптикой, а также выразительный передний бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником и вертикальными декоративными элементами по бокам. Фары Dodge Hornet повторят форму Tonale, а вот светодиодные ДХО получат самобытный рисунок. Боковины у кроссоверов будут идентичными, как и оформление кормы, если не считать разных шильдиков.  Как и Alfa Romeo Tonale, кроссовер Dodge Hornet собираться построить на платформе Fiat - FCA Small Wide. Моторы тоже могут совпадать. Базовым для итальянского кроссовера считается 1,6-литровый дизель мощностью 130 лошадиных сил. Также у новинки может появиться 275-сильная гибридная версия PHEV. На одном электричестве такой кроссовер пролегал около 60 км. Презентовать новый Dodge Hornet марка может уже в этом году.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Dodge собирается представить полностью электрическую версию Challenger Demon. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+