Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Испании, Ферстаппен 2-ой

«Мерседес» смог подтянуться, но в лидерах не был. А вот аутсайдеры свободных заездов смогли серьезно прибавить.

Комментировать
Поделиться:
Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Испании, Ферстаппен 2-ой
В субботу, 21 мая, состоялась квалификация к Гран-при Испании –шестому этапу сезона Формулы-1. Первый сегмент можно охарактеризовать как крах чемпионов – Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо не смогли пройти дальше и стартуют только 16-м и 17-м.

Если говорить о Себе, то провалился весь «Астон Мартин» - Лэнс Стролл стал 18-м. Теперь разговоров о копировании технологий «Ред Булл» станет меньше. «Альпин» также не блистал, но позволял пройти в Q2. Однако несвоевременный выезд Алонсо из боксов лишил его этой возможности. Замкнули протоколы 2 «Уильямса» - Алекс Албон впереди Николаса Латифи.

Худшим во втором сегменте стал Гуаньюй Чжоу на «Альфа Ромео», а перед ним разместились два болида «Альфа Таури» - причем Цунода смог обогнать Гасли. На 12-ой строчке закончил квалификацию Эстебан Окон. Отметим 11-е место Ландо Норриса – конечно в Q3 выйти не удалось, но прогресс по сравнению со свободными заездами есть. В решающий сегмент в полном составе прошли три команды – «Феррари», «Ред Булл», «Мерседес» и… «Хаас». Для американской команды это стало грандиозным успехом.

Первая попытка в решающем сегменте запомнилась разворотом Шарля Леклера, а промежуточный поул занял его главный соперник в общем зачете Макс Ферстаппен. 
Однако во второй попытке Леклер решил рискнуть и показал невероятный результат, который оказался на треть секунды быстрее, чем у Макса. А вот чемпион мира ответить не сумел – на его болиде сломалась система DRS, в результате чего на быстрый круг отправиться не удалось. Третьим стал Карлос Сайнс на «Феррари», а второй ряд стартового поля с ним разделит Джордж Расселл на «Мерседесе». Серебряные стрелы добились явного прогресса.



Серхио Перес лишь 5-й, а Льюис Хэмилтон уступил своему напарнику и завтра стартует 6-м. «Лучшим из остальных» вновь стал Валттери Боттас, а 8-ая позиция у Кевина Магнуссена. Девятое место Даниэля Риккардо должно стать для него глотком свежего воздуха – наконец-то удалось опередить напарника. Дополняет ТОП-10 Мик Шумахер – немец впервые в карьере закончил квалификацию в десятке лучших.



Ранее наш портал рассказывал о ходе свободных заездов Гран-при Испании. Результаты получились очень любопытными.

Генеральный директор Mercedes иронично отозвался о гиперкаре AMG One

В рамках своего интервью, генеральный директор немецкого бренда сказал, что он и его команда видимо были пьяны, когда собрались сделать первый в истории Mercedes-AMG гиперкар с двигателем от болида Формулы-1.

Это было в 2017 году, когда Mercedes-Benz представил амбициозное предложение в виде концепта гиперкара Project One. Стремясь создать автомобиль мощностью 1000 лошадиных сил, пригодный для использования на дорогах общего пользования, с двигателем, заимствованным из гоночных болидов Формулы-1, автопроизводитель затратил на это огромное количество времени денежных средств. Первоначальный план немецкого бренда состоял в том, чтобы запустить гиперкар в 2019 году.  Но, как мы все знаем, Mercedes-AMG еще не выпустил ни одного из 275 экземпляров One, запланированных к производству. Автопроизводитель упомянул о различных препятствиях на этапе разработки амбициозного проекта, главным из которых является ужесточение законов о выбросах. Отвечая на вопрос о том, когда долгожданный гиперкар, наконец, отправится в серийное производство, генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус в первую очередь пошутил об утверждении проекта. «Команда AMG и подразделение High Performance Powertrain Formula 1 обратились к нам около четырех лет назад и сказали: «У нас есть отличная идея: давайте поместим двигатель Формулы 1 в дорожный автомобиль». Мне придется вернуться, чтобы проверить протокол встречи, но я уверен, что мы были пьяны, когда сказали «да», — пошутил Келлениус. Очевидно, что AMG One — сложный проект, но похоже, что Mercedes полон решимости закончить работу. Судя по всему, немецкий автопроизводитель готов раскрыть новости об AMG One «через пару недель». Будь то производственная версия или технические характеристики, мы узнаем достаточно скоро. На данный момент известно, что производство AMG One начнется в этом году. Не так давно, наше издание писало о том, что в Германии на аукционе продали суперкар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut за 135 млн евро. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года стал самым дорогим автомобилем в мире, проданным за ошеломляющие 143 млн долларов. Эта сделка побила старый рекорд, установленный Ferrari 250 GTO 1962 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+