Энеа Бастьянини выиграл первый Гран-при сезона MotoGP, Маркес – 5-ый

Стартовый этап сезона по традиции прошел в Катара. Заезд получился очень богатым на события. Похоже, в серии появляется новая звезда.

Комментировать
Поделиться:
Энеа Бастьянини выиграл первый Гран-при сезона MotoGP, Маркес – 5-ый
В воскресенье, 6 марта, состоялся первый этап сезона в классе мотогонок MotoGP. Поул-позишн завоевал испанец Хорхе Мартин. Первый ряд стартового поля с ним разделили итальянец Энеа Бастьянини и шестикратный чемпион мира Марк Маркес.

Старт двум лидерам не удался – Мартин откатился на 7 место, а Бастьянини шел пятым. В лидеры вышел Поль Эспаргаро, которого преследовал Марк Маркес. Третью позицию занимал Брэд Биндер, который в прошлом сезоне не отличался стабильностью, но блистал на отдельных этапах. На шестом круге он обошел Маркеса.

Энеа Бастьянини начал возвращать себе позиции, к 7-ому кругу выйдя уже на третье место. На 12-ом круге обладатель поула Мартин сошел с дистанции – гонка у него явно не задалась. А к 18-ому кругу  Бастьянини уверенно вышел в лидеры, обойдя Биндера и Эспаргаро.

Итальянец проявил отличное мастерство и хладнокровие и довел заезд до победы. К финишу Биндер прошел Поля Эспаргаро.
А на четвертую позицию переместился Алекс Эспаргаро, который смог опередить Маркеса. Шестикратный чемпион мира обретает уверенность, но пока далек от доминирования, которое было до травмы. Отметим неудачную гонку чемпиона прошлого сезона Фабио Куартараро. Он квалифицировался 11-м, а в гонке не смог подняться выше 9-ого места. Также провалился вице-чемпион Франческо Баньяя – стартовал он 9-ым, а финишную черту пересечь и вовсе не сумел. Стартовый этап сезона подарил отличную интригу – похоже, чемпионат обещает быть очень интересным.



Ранее наш портал рассказывал, что команда Формулы-1 Haas расторгла контракт с россиянином Никитой Мазепиным. При этом федерация автоспорта допустила его до гонок под нейтральным флагом.

На аукционе продается редчайшее спортивное купе RUF Turbo R Limited

На зарубежном сайте объявлений появился довольно редкий автомобиль - RUF Turbo R Limited. Как говорит продавец, автомобиль находится в идеальном техническом и общем состоянии.

 Немецкий автопроизводитель - компания RUF, построил несколько невероятных автомобилей за последние 80 лет. Компания наиболее известна своими проектами на базе серийных моделей Porsche, в особенности культового спортивного купе 911. Общим для большинства моделей RUF является их редкость, и это как раз относится к модели RUF Turbo R Limited 1998 года, которая была выставлена ​​на аукцион Gooding & Company. Ожидается, что она будет стоить невероятные 1 800 000 долларов или 190 458 000 руб., это один из семи когда-либо построенных экземпляров Turbo R Limited. Этот автомобиль создан на базе версии Porsche 911 Turbo поколения 993, что вряд ли является плохой отправной точкой для любого специализированного производителя, не говоря уже об опыте RUF.    В 1998 году RUF построил Turbo R в честь 993 Turbo.  У него был другой оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 490 лошадиных сил, модифицированная подвеска, встроенный каркас безопасности и многое другое. Почти два десятилетия спустя, в 2016 году, RUF анонсировала Turbo R Limited, который являлся данью уважения Turbo R.  Двигатель является одним из последних, которые получили воздушное охлаждение. Каждая из семи версий Limited полностью уникальна, и это единственный экземпляр, окрашенный в цвет Riviera Blue с колесами и суппортами из серого титана.  3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями KKK развивает 625 лошадиных сил мощности, что делает его почти таким же производительным, как и новый 911 Turbo S. Также есть система привода, углеродно-керамические тормозные диски и легкий салон с ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна. Синие ремни безопасности, синий тахометр и синяя контрастная строчка оживляют салон, который, как и остальная часть автомобиля, находится в отличном состоянии. Автомобиль имеет чуть более 930 км на одометре и поставляется с оригинальным сертификатом RUF, книгами и заводским динамометрическим листом. Это один из первых Porsche RUF, над которым работали специалисты немецкого ателье, и последней моделью компании с воздушным охлаждением, этот Turbo R Limited заслуживает того, чтобы отправиться к коллекционеру, который оценит то, что он представляет. Не так давно, наше издание писало о том, что Ruf Rodeo Concept или внедорожная версия спортивного Porsche 911. Ателье Ruf опубликовало изображения внедорожного исполнения немецкого купе Porsche 911, новинка получила обозначение Rodeo Concept. Цена на автомобиль, который предназначен для гонок по бездорожью, пока что не названа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+