Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер пояснил, что в Mercedes должны рисковать

Глава австрийской команды вспомнил инцидент в Сильверстоуне, а также поделился мнением о работе машины конкурентов на прямых.

Комментировать
Поделиться:
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер пояснил, что в Mercedes должны рисковать
Во время проходящего в эти выходные Гран-при США Кристиан Хорнер рассказал о своем видении борьбы «Мерседеса» и «Ред Булл». Еще во время Гран-при Великобритании, на котором состоялось столкновение Хэмилтона и Ферстаппена в «Мерседесе» очень сильно прибавили на прямых, что вызвало подозрения. Однако поданный в ФИА протест ни к чему не привел.

Во время прошедшего две недели назад Гран-при Турции «Мерседес еще больше прибавил на прямых – за счет изменения дорожного просвета диффузор выключался из работы, а это важная прибавка к скорости. Быстро повторить подобное уже не удастся.

Хорнер рассказал, что для этого придется практически остановить работу над болидом 2022 года, что не является возможным.

По словам главы «Ред Булл» в «Мерседесе» были вынуждены рисковать после сложной первой половины сезона, когда именно австрийская команда и Ферстаппен были фаворитами в борьбе за титул.
При этом не факт, что на трассе в Остине новая система немецкой команды будет работать также хорошо. Хорнер отметил, что в этом году «Ред Булл» как никогда близок к борьба за титул, а в «Мерседесе» отвыкли работать под давлением.



Ранее наш портал рассказывал, как прошли пятничные свободные заезды к Гран-при США 2021 года. В первой части лучшим стал Валттери Боттас, а во второй лучшее время показал Серхио Перес.

Концепт электрокара Renault 4L отмечает свое 60-летие в 2021 году

Чтобы отпраздновать 60-летие Renault 4, с тиражом в 8 млн авто за 30 лет, автопроизводитель обратился к французскому дизайнеру Матье Леханнеру с просьбой переосмыслить автомобиль. Он представил полностью электрическую концепцию, вдохновленную шикарными отелями.

 Концепция Suite N  4 основана на Renault 4L, но вместо задних панелей кузова используются окна из поликарбоната, чтобы обеспечить пассажирам много света. Крыша покрыта прозрачными солнечными батареями, которые помогают заряжать полностью электрическую трансмиссию, заменяющую стандартный двигатель.  Чтобы отразить тот факт, что теперь он электрический, традиционную решетку радиатора заменили полированным алюминиевым листом, чтобы придать автомобилю плавный вид. С другой стороны, краска должна выглядеть более твердой. Для оформления интерьера использовались ткани, чтобы сделать интерьер теплым. Кресла первого ряда и приборная панель покрыты желтым бархатом, а задние сиденья отделаны толстой ребристой тканью.   Багажник также претерпел большие изменения, так как он имеет покрытие пола из натурального волокна и деревянный ящик, который можно снять. По заявлению Renault, все материалы были предоставлены высококлассными парижскими производителями мебели.  По словам автора проекта, он хотел объединить мир автомобилей и архитектуры, чтобы создать гостиничный номер под открытым небом. Это будет лучший роскошный люкс в любом месте, где находится автомобиль, будь то у моря, посреди поля или во время езды по городу.  Концептуальная модель дебютирует на выставке Maison & Objet в Париже. Затем она пополнит коллекцию автопроизводителя в ателье Renault, начиная с ноября.  Ранее наш портал писал о том, что концерн Renault запустил массовую сборку автомобилей в Узбекистане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+