Третью тренировку Гран-при России отменили из-за сильного дождя, решение о проведении квалификации примут позднее

По итогам двух пятничных сессий лучшее время показал пилот «Мерседеса» Валттери Боттас.

Комментировать
Поделиться:
Третью тренировку Гран-при России отменили из-за сильного дождя, решение о проведении квалификации примут позднее
Третий сеанс свободных заездов Гран-при России был отменен из-за плохих погодных условий. Над автодромом в Сочи идет сильный дождь, что сделало проведение заезда невозможным. Напомним, что начало было запланировано на 12:00 по московскому времени.

Вчера в обоих сеансах лучший результат показал финский пилот Валттери Боттас. Отметим, что финн традиционно быстр в Сочи. Как будет на этот раз, остается только гадать. После объявления о том, что его место на будущий год займет Джордж Расселл, Боттас провел великолепный этап в Монце. Однако уже приходилось не раз видеть, когда финн оказывался быстрее в пятницу, а затем его скорость улетучивалась.

Напомним, что Макс Ферстаппен потеряет три позиции на стартовой решетке из-за аварии с Льюисом Хэмилтоном во время прошлого этапа.

Кроме того, автодром в Сочи традиционно подходит машинам «Мерседес», что делает задачу гонщика «Ред Булл» еще более сложной.
Одной из надежд Макса остается дождь, который может изменить расстановку сил.



А тем временем стало известно, что компания Nissan обновила спорткар GT-R для австралийского рынка. Серия вышла прощальной, так как после этого автомобиль покинет Австралию.

Коллекционное финальное издание Chevrolet Camaro Final может выйти в 2024 году

Он останется или уйдет? Это вопрос, над которым Chevrolet Camaro и энтузиасты маслкаров задаются долгое время. General Motors также не дает подсказок или намеков о судьбе купе, что еще больше разжигает спекуляции. Сейчас появился еще один слух, намекающий на будущее автомобиля.

 Youtube-канал LethalGarage рассказал подробности о последней спецсерии «Final Edition» для Camaro. Она должна выйти в 2024 модельном году. Авторы канала отметили, что получили эту информацию из различных источников, близких к производству модели. Они утверждают, что имеют конкретную информацию об этом.  Что касается экстерьера, «Final» Camaro получил новый спойлер и акценты из углеродного волокна. Затем тормоза заменяются углеродной керамикой в  каждом углу. Однако самым интересным лакомым кусочком стала заявленная мощность и крутящий момент. Согласно LethalGarage, финальная версия ZL1 с ограниченным тиражом сможет генерировать 670 лошадиных сил и невероятный крутящий момент в 908 Нм.   Портал Musclecarsandtrucks.com пишет о том, что Camaro не увидит каких-либо значительных обновлений до 2023 года. Предполагаемая финальная версия станет опционным пакетом для версий SS, LT1 и вышеупомянутого ZL1. Для этих последних моделей линейки на свет появится всего 2000 экземпляров Camaro.   Напомним,что слухи о его возможном прекращении появились в 2019 году, когда General Motors заявила, что совершенно новая модель LT1 предоставит клиентам мощность V8 с дизайном и доступностью нашей отделки LT. Она будет иметь новую переднюю панель от концепции Camaro Shock. С тех пор новости о его потенциальном прекращении сборки модели время от времени появлялись. Снижение продаж не помогло, когда Dodge Challenger и Ford Mustang обошли Camaro во втором квартале. Не исключено, что после 2024 года модель может превратиться в четырехдверный электромобиль.  Читайте также о том, что в автосалонах России началась реализация нового паркетника Chevrolet Trailblazer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+