На российском рынке появятся «заряженные» Audi SQ7 и SQ8

По сведения портала «Авторевю», мощные вариации кроссоверов указаны в действующем Одобрении типа транспортного средства на семейство Audi Q7/Q8. Этот документ уже вступил в силу.

Комментировать
Поделиться:
На российском рынке появятся «заряженные» Audi SQ7 и SQ8
 По ОТТС, новые Audi SQ7 и SQ8 для России получат дизельный силовой агрегат V8 объёмом 4,0 литра упрощённой вариации CZAA, предполагающей битурбонаддув, однако в то же время мотор не обзаведётся электрическим нагнетателем.

  Подобным же двигателем оснащается кросс Volkswagen Touareg. В отличие от европейской модификации отдачу мотора Audi SQ7 и SQ8 дефорсируют с 435 до 421 л.с., но крутящий момент останется прежним, он все ещё составит 900 Нм. Дизельный двигатель будет функционировать в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и постоянной полноприводной системой.

Следует подчеркнуть, что европейские вариации Audi SQ7 и SQ8 ускоряются до 100 км/ч за 4,8 секунды. В то же время российские модификации авто, наверняка, получат идентичные динамические характеристики. Сколько в РФ будут стоить новинки, пока не сообщается. Ради примера, стоимость SQ7 на немецком рынке начинается от 95 000 евро (около 6,5 млн рублей), а за стандартный SQ8 придётся заплатить 103 000 евро (примерно 7,05 млн рублей).

lkfılkfı.jpg

 Кроме того, ранее тюнеры ABT показали свою вариацию кроссовера Audi SQ7 TDI. Специалисты ателье смогло форсировать мощность дизельного мотора модели до 510 л.с.

Aston Martin рассчитывает на высокие продажи кроссовера DBX

Руководство бреда надеется на то, что их новый кроссовер поможет вернуть компанию на первые места рейтингов популярности автомобильных брендов премиум-класса.

 Британский автопроизводитель сейчас в долгу (речь о больших деньгах), и ему пришлось увеличить его, чтобы финансировать развитие своего первого кроссовера,. В интервью авторитетному европейскому изданию, генеральный директор британского бренда Aston Martin Энди Палмер сказал, что DBX поможет изменить судьбу компании.  «Каждый наш автомобиль, нацелен на покорение своей ниши в современном автомобильном мире премиальных машин. С точки зрения бизнеса, нам очень важно иметь по одной хотя бы модели в каждом из вышеперечисленных сегментов», - сказал он. «Кроссовер DBX это наша первая модель, которая существенно расширяет наши возможности».   Господин Палмер также отдельно отметил, что Aston Martin надеется производить от 4 000 до 5 000 экземпляров DBX в год, почти вдвое увеличивая свои возможности. С помощью нового DBX, бренд рассчитывает потеснить на рынке давних королей сегмента SUV – немецкий кроссовер Porsche Cayenne и британский Range Rover.  «Сегодня более 70% клиентов Aston Martin имеют кроссоверы и внедорожники в своих гаражах, поэтому наша самая тяжелая работа по разработке своего SUV DBW уже сделана», - сказал Палмер. «Нам просто нужно сделать так, чтобы эти люди решили купить себе именно наш автомобиль».    «Они ездят на Porsche Cayenne и Range Rover. То, что мы стремимся сделать, - это предложить нашим клиентам похожий по уровню комфорта и уровню производительности автомобиль премиум-класса. Кстати немецкий Cayenne был важным ориентиром для нас в разработке нашего кроссовера».     Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin рассказывает о своем подходе к маскировке новых моделей. Главный дизайнер Aston Martin рассказал о том, как же сейчас маскируют новые модели компании. Благодаря новому принципу маскировки, экстерьеры автомобилей хорошо прячутся от любопытных глаз, притом, что изначально кажется, что камуфляжа почти что нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+