Honda UR-V: обновленный стильный кроссовер с купеобразным кузовом

К официальному дебюту уже готов среднеразмерный кроссовер Honda UR-V. Компания представит рестайлинговую версию уже в ближайшее время, тогда же станет известен ценник.

Комментировать
Поделиться:
Honda UR-V: обновленный стильный кроссовер с купеобразным кузовом
 Обновленная версия Honda UR-V уже полностью рассекречена на фотографиях из патентного бюро Китая, а также из шоу-рума официального дилера. Судя по опубликованным фотографиям, купеобразный кроссовер среднего размера получит пересмотренную переднюю и заднюю часть. Из самых заметных изменений можно отметить новую решетку радиатора, пересмотренную оптику, новые бампера, а также измененные накладки на пороги и задний бампер.

 Габариты кроссовера сравнимы с предшественником, но длина все же стала больше – 4 856 мм, ширина – 1 942 мм, высота – 1 670 мм, при колесной базе в 2 820 мм. Оснащение будет достаточно широким даже в базовой версии. Но основное внимание привлекает фирменный комплекс активной безопасности Honda.

 Под капотом будут предложены 1,5- или 2,0-литровые турбомоторы с максимальной мощностью до 193 и 272 лошадиных сил соответственно. В паре с ними будет работать «автомат» на девять ступеней. Привод полный или передний.

Стоимость обновленной версии пока неизвестна. Больше деталей станет известно после презентации. Актуальная версия стоит от 220 800 юаней, что примерно равняется 1 984 000 рублей. Продажа только в Китае.

 870

 Тем временем Honda обновила пикап Rigdeline. Автомобиль получил улучшенное техническое оснащение и самые современные технологии.

Компания Citroen выпустит новый кросс-седан C3L

Изначально был доступный седан Citroen C-Elysee, который показали в 2012 году. Одно время подобные машины испанской сборки поставляли в Россию, однако сейчас главным рынком остался Китай, где их производит СП Dongfeng PSA.

 Позже в 2014 году на основе данного седана в КНР построили кросс-хэтчбек Citroen C3-XR. А сейчас уже на базе данной 5-дверки производитель готовит иной седан.   Снимки Citroen C3L опубликовали в базе Министерства промышленности Китая. Грядущее авто представляет собой кросс-хэтчбек C3-XR, который имеет дополнительный хвост-багажник: судя по всему, он даже обладает задними дверьми такими же, как у донорской 5-дверки, вдобавок и передняя часть кузова. А основным отличием новинки станут пластиковый кросс-обвес и повышенный дорожный просвет.  Предполагается, что Citroen C3L получит такую же колёсную базу, как и у седана C-Elysee (2 655 мм), но он станет длиннее (4505 против 4427 мм) и выше (1513 против 1476 мм). Ширина у двух 4-дверок идентичная (1748 мм). Помимо этого модель обзаведётся различными силовыми агрегатами. Если C-Elysee в КНР доступен лишь с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 117 л.с., то C3L сертифицирован с трёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,2 литра отдачей116 л.с.  Кросс-седан должен дебютировать очень скоро. Однако за пределами китайского рынка он, вероятно, не выйдет, поскольку кросс-хэтчбек C3-XR бренд не экспортирует.  Кроме того, ранее стало известно, что Citroen C4 Cactus уступит дорогу электрифицированному преемнику. Новинка составит компанию уже вышедшим на рынок электрифицированным моделям бренда E-Berlingo MultiSpace, C-Zero и E-Mehari.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+