Mercedes назвал дату первых поставок гиперкара AMG One

Ранее выпуск автомобиля откладывался из-за проблем с гибридной силовой установкой. По словам представителей бренда, все проблемы удалось решить.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes назвал дату первых поставок гиперкара AMG One
Немецкий автогигант Mercedes-Benz рассказал о старте продаж гиперкара Mercedes-AMG One. Напомним, что дебют автомобиля состоялся в 2017 году. Тогда было объявлено, что производство новинки начнется в 2019 году, однако позже дата была перенесена. Теперь в компании рассказали, что все проблемы удалось решить, и первые владельцы получат сои автомобили уже в 2021 году. Речь идет о 275 покупателях, которые оформляли заявку на новые авто. Их уже оповестили о дате начала производства. В руководстве немецкой компании рассказали, что главные проблемы были с гибридной силовой установкой. Для превосходной динамики и задела на будущее вместе с 1,6-литровым турбодвигателем работают сразу 5 электромоторов.


 Такая силовая установка используется на болидах Формулы-1. Инженеры компании испытали трудности при адаптации гоночного мотора к серийному автомобилю.

 Чтобы объявить о завершении работ, инженерам пришлось решать сразу несколько задач. В частности, необходимо было снизить шум двигателя и уменьшить вредные выбросы. А также добиться его надежности, ведь моторы в автогонках Формула-1 рассчитаны на дистанцию пяти Гран-при, что около 1 500 километров.





   А тем временем в продаже появился Mercedes-Benz 300TE 1993 году. Примечательно, что на автомобиль установлен обвес в стиле AMG. 

В интернете вспомнили об электрокаре на базе «Запорожца»

Агентство «ЗР» напомнило об электрической вариации легендарного ЗАЗ 968.

 В 1973 году на основе компактного ЗАЗ 968 создали электрокар. Эта версия разрабатывалась специалистами кафедры электрических автомобилей Запорожского машиностроительного института.   ЗАЗ 968 использует в качестве силового агрегата электромотор, который может выдавать до 4 кВт и напряжение 30 В. Эта силовая установки позволяла машине максимально ускоряться до 60 км, а на одной подзарядке она могла проехать до 100 км.    Применение схемы полупроводникового преобразователя, дало возможность изменять режимы функционирования двигателя. Также следует подчеркнуть наличие системы рекуперативного торможения, позволявшей в ходе торможения подзаряжать батареи.  На состоявшейся в 1974 году выставке научно-технического творчества молодежи (НТТМ) этот образец электрического ЗАЗ 968 получил медаль. Увы, но авто было забыто, поскольку на тот период времени оно оказалось неактуально в связи с наличием дешевого бензина в огромных объемах.  Помимо этого недавно в сети вспомнили об уникальном ИЖ-13 «Старт», который является машиной в кузове хэтчбек. Спроектировали ее на Ижевском автозаводе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+