BMW заставит выбирать между МКПП и системой полного привода

Для будущих BMW M3 и M4 в качестве трансмиссии предложат «механику» на заднем приводе и АКПП с полноприводной системой.

Комментировать
Поделиться:
BMW заставит выбирать между МКПП и системой полного привода
 Как прежде говорил руководитель подразделения BMW M Маркус Флаш, немецкий бренд собирается сохранить МКПП для предстоящего седана М3 и купе М4. Сейчас же он подчеркнул, что те, кто планируют купить новые спортивные автомобили, будут вынуждены мириться с определенными ограничениями. Дело в том, что полноприводную систему M xDrive для M3 и M4 специалисты немецкой марки возьмут у старших моделей, а, следовательно, они также обзаведутся режимом дрифта с отключением передний оси. По мнению Флаша, такие версии не нуждаются в «механике».

  С технической стороны полноприводная система с возможностью отключения передней оси имеет совместимость с МКПП, но в BMW M не сомневаются, что такая модификация будет непопулярна на авторынке. В основном механическую КПП, поясняет Флаш, выбирают любители классики, ожидающие от спорткаров старого доброго привода на заднюю ось.

 Наверняка, для «консервативной» вариации производительность 3-литровой «шестерки» с битурбонаддувом чуть уменьшат – как считают в бренде, 500 л.с. требует полного привода.

bmw-m4-2018-7.jpg

 Также ранее стало известно, что BMW наняла композитора для озвучивания своих электромобилей и гибридов. Первый опыт прошел в рамках создания концепта Vision M Next.

В Германии нашли Tesla с миллионным пробегом

В интервью немецким журналистам владелец электрокара-рекордсмена рассказал обо всех поломках и тратах, которые возникали во время эксплуатации авто.  

По дорогам Европы передвигается Tesla Model S P85, успевшая «набегать» миллион километров. Электрокаром владеет житель Германии Ганс Йорг Гемминген. Он приобрел его с 2014-ом году, когда пробег экологически чистого авто составлял всего 30 тысяч километров. Этот автомобиль использовался для тест-драйвов. С новым владельцем машина круто поменяла свое предназначение: Ганс оказался приверженцем автомобильного туризма. За пять лет путешествий по странам Европы электрокар нарастил свой пробег до невероятной цифры с шестью нулями. Фото одометра Tesla Model S  владелец разместил в своем twitter-аккаунте. В беседе с журналистами немецкой газеты «Bild» Ганс рассказал, что на его «Тесле» стоит уже четвертый по счету двигатель. Первый сменили на 40 000 километрах, а последний – на 320 тысячах. Все эти работы проводились в рамках действующей гарантии.  Напомним, на батарею «Тесла» дает восьмилетнюю гарантию без ограничения по пробегу. Первые 290 тысяч километров электрокар проездил с родным аккумулятором, а для следующих 250-ти тысяч км автовладельцу пришлось использовать арендованную батарею. В это время рассматривался вопрос о признании гарантийного случая. Компания пошла навстречу владельцу: сегодня на его «Тесле» стоит третья батарей, которая израсходовала лишь 20% емкости.  Что касается других ремонтных работ, то за пять лет на Tesla Model S пришлось приводить в порядок переднюю подвеску, менять амортизаторы и сенсорный дисплей, ремонтировать выдвижные ручки дверей и систему охлаждения аккумулятора. Все эти манипуляции обошлись владельцу «Теслы» в 13 тысяч евро (чуть более 917 000 рублей). При этом, каждые 50 тысяч км Tesla Model S получала новые покрышки, а каждые 400 тысяч км – менялись тормозные диски. В планах Ганса – увеличить пробег Tesla Model S P85 до одного миллиона миль! Это порядка 1,6 млн километров.   А тем временем стало известно, что компания Tesla запатентовала инновационную систему лазерной очистки стекол. Она может заменить обычные «дворники». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+