BMW занимается разработкой подстаканника с гироскопом

Данная инновационная технология не допустит проливания жидкости в салоне автомобиля. Немецкий автопроизводитель готовит и другие полезные функции, которые были продемонстрированы на концепт-каре BMW Vision M Next.

Комментировать
Поделиться:
BMW занимается разработкой подстаканника с гироскопом
 Немецкий автопроизводитель BMW постоянно внедряет в свои новинки инновационные системы и прочие "полезности". Среди них есть особый гироскопический подстаканник, не позволяющий жидкости в стакане проливаться во время резких поворотов и встрясок. Об этом сообщил Хосе Альберто Касас Пенья, занимающийся разработкой дизайна концептуального электрокара BMW Vision M Next. 


 Идея «подстаканника будущего» заключается в специальном стабилизаторе на карданном шарнире. Известно, что он будет реагировать на изменение угла и станет наклоняться в обратную сторону.

 Напомним и о других инновационных разработках, немного ранее BMW продемонстрировала на концепт-каре Vision M Next совершенно новое и необычное звучание для своих будущих электрокаров. Специальные звуки были написаны известным композитором Хансом Циммером.

 Он работал вместе с саунд-дизайнером и акустическим специалистом BMW Ренцо Витале. Они написали звуки для ускорения и торможения автомобиля, а также для откликов мультимедийной системы.

 Сообщается, что проект, получивший название BMW IconicSounds Electric, позволит каждому иметь «возможность получать удовольствие от вождения всеми органами чувств».



 Напомним, несколько ранее появилась информация, что BMW построит в Китае предприятие по выпуску своих электромобилей. Завод будет создан вместе с Great Wall Motors.

Новый KIA Cerato обзавелся спортивной GT-версией

Первые товарные экземпляры «оспортивленного» корейского седана уже добрались до салонов марки в Поднебесной. Такое авто получает более агрессивную внешность и улучшенную ходовую.

Компания KIA начала продавать в Китае новую спорт-версию своего популярного седана KIA Cerato/K3 GT. В отличие от того авто, которое можно встретить в салонах российских дилеров KIA, «поднебесная» новинка может похвастаться более агрессивной внешностью. Ей достались массивная решетка радиатора с выразительными вертикальными секциями, габаритные бамперы и модернизированная оптика на светодиодах. Также китайский KIA K3 несколько крупнее своего российского собрата – его длина подросла на 20 мм до отметки в 4 660 мм. Размер колесной базы здесь достигает 2 700 мм, а ширина и высота - 1 780 и 1 450 мм соответственно. Стандартный KIA K3 оснащается безальтернативным полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с., сочетающимся с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Под каптом GT-версии разместился 1,4-литровый 130-сильный турбомотор, работающий в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.   Помимо этого, «оспортивленный» седан получил модернизированную тормозную систему, более жесткую подвеску и аэродинамический обвес. За новую версию седана в Китае просят от 119 800 до 128 800 юаней (порядка 1 092 000 - 1 174 000 рублей). В России же цены на новый KIA Cerato с учетом акций начинаются с отметки в 1 046 900 рублей.   А тем временем кроссовер KIA Seltos примерил на себя премиальный тюнинг. Авторы этих любопытных рендеров искали вдохновение в стилистике нового спортивного кроссовера BMW X5 M. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+