Daimler продолжит отзывную кампанию своих дизельных автомобилей

Скорее всего компания Daimler будет вынуждена запустить отзывную кампанию своих автомобилей с дизельными двигателями от Renault. Силовые агрегаты устанавливались в некоторые компактные автомобили Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
Daimler продолжит отзывную кампанию своих дизельных автомобилей
 Немецкий транспортный регулятор KBA на данный момент занимается расследованием подозрительного программного обеспечения, которое используется в некоторых компактных автомобилях с дизельным двигателем. Эту силовую установку Daimler выкупил у Renault. Сообщается, что подозрительными моторами оснащались Mercedes A и B класса, но не автомобили Smart, использующие платформу Renault. 


 Французский автопроизводитель Renault полностью отрицает какую-либо неисправность двигателей и сообщает, что программное обеспечение для управления агрегатом, которое было передано Daimler, было запрограммировано инженерами Mercedes.

 Стоит отметить, что Немецкая прокуратура в сентябре оштрафовала Daimler почти на 1 миллиард долларов за использование незаконных методов дизельного манипулирования.



 Напомним, ранее появилась информация, что из-за дефекта подушек безопасности под отзыв попали 116 тысяч моделей Hyundai, включая i30 и Palisade. Сообщается, что подушки разворачивались даже в тех случаях, когда они в принципе не должны были срабатывать.

Rimac показал серийный прототип суперкара C_Two

Кроме того, компания подтвердила запуск производства в 2020 году. Хорватская компания добавила, что модель прошла уточняющие испытания ходовых качеств, динамики и силовой установки.

 Хорватская компания Rimac активно занимается разработкой электрических силовых установок в сотрудничестве с мировыми брендами. Кроме того, она известна разработкой собственных суперкаров. Первая модель C_Two уже готовится к запуску, о чем компания официально подтвердила, и показала свежие фотографии прототипа.  На данный момент суперкар проходит различные испытания в исследовательских центрах по всему миру. Фотографии были сделаны в техническом центре Nardò в Италии. По словам представителей компании, электрический суперкар также проходит окончательные этапы доработки кузова, несущей конструкции, электрической установки, а также программного обеспечения.  В качестве силового агрегата будут использоваться четыре электромотора с суммарной мощностью до 1 915 лошадиных сил и 2 300 Нм крутящего момента. Для питания установки будет использоваться батарея на 130 кВт*часов. Предположительный разгон до «сотни» займет 1,85 секунды. Максимальная скорость ограничится отметкой в 412 км/ч. Причем запас хода составит 550 км. Серийная версия будет выпущена очень ограниченным тиражом в 150 экземпляров. Стоимость базовой версии начнется от 2,4 млн долларов. Публичная демонстрация серийного Rimac C_Two будет представлена в рамках Женевского автосалона в марте 2020 года.  Тем временем Rimac осознает популярность кроссоверов, но продолжит создавать электрические суперкары. У основателя компании Мета Римак имеется четкий план, и он не включает в себя ничего кроме электрических гиперкаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+