Новый Volkswagen Caddy заметили на зимних испытаниях

Будущая новинка построена на базе модульной платформы MQB. Новинка проходит дорожные испытания в суровых зимних условиях. Модель уже потеряла часть камуфляжа, но все еще скрывается под пленкой.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen Caddy заметили на зимних испытаниях
 Еще в апреле 2019 года в Сети появились первые шпионские фотографии Volkswagen Caddy нового поколения. Тогда тестовый прототип попался на дорогах общего пользования, но в более строгом камуфляже с ложными панелями. Сейчас фотошпионы смогли сделать новые фотографии, с уже меньшим количеством камуфлирующих элементов. Тем не менее, камуфлирующая пленка по-прежнему скрывает детали.

 Судя по свежим фотографиям, новинка получит переднюю оптику в фирменном стиле с линзами. Передний бампер получит более интересный дизайн с выраженными элементами. По центру нижней решетки расположатся датчики ассистентов водителю, адаптивного круиз-контроля, а также систем автоматической безопасности. Сзади все выглядит, как и ожидалось, для небольшого пассажирского и грузового фургона от Volkswagen.

 По предварительной информации, фургон наконец построят на базе модульной платформе MQB. Это позволит увеличить пространство для пассажиров и в грузовом отсеке. В продажу должны поступить две версии модели с разной длиной кузова.

Подробностей про модельную линейку пока нет. Можно предположить несколько вариантов из турбированных дизельных и бензиновых моторов на 2,0 литра. Позднее должна появиться гибридная модификация.



 Тем временем Volkswagen Tiguan стал самым продаваемым кроссовером Европы. Наибольшую положительную динамику этот компакт-кросс продемонстрировал в родной Германии.

Суббренд Nissan выпустил бюджетный электрический кроссовер с хорошим запасом хода

С прошлого года в КНР собирается и реализуется кроссовер Venucia T60, построенный корпорациями Nissan и Dongfeng лишь для китайского авторынка. Сейчас появилась электрическая вариация данной модели под наименованием T60EV.

 Venucia T60EV имеет 163-сильный электрический мотор, питающийся от батареи на 60,7 кВт/ч. Данная машина на одной подзарядке способна проехать 442 км по циклу NEDC.   От бензиновой вариации электромобиль существенно отличается внешне: он обладает глянцевой заглушкой на месте решетки радиатора, совершенно новыми бамперами, иной графикой головного света. Электрический кросс имеет длину в 4415 мм, ширину в 1820 мм и высоту в 1668 мм. Расстояние между осями составляет 2640 мм, как и у бензиновой модификации.  В салоне авто имеются электронная панель приборов на 8 дюймов и планшет мультимедийной системы на 10 дюймов, под которым находятся дефлекторы воздуховодов и блок управления климат-контролем. Вместо селектора АКПП автомобиль укомплектовали новой ручкой управления режимами движения, имеющей иную форму. Сиденья у электрокросса имеют отделку из кожи.  Venucia T60EV в новой комплектации будет стоить 130 880 юаней (приблизительно 1,256 млн рублей).  К тому же ранее в интернете появилась информация о Nissan Note новой генерации. Новинка должна появиться на японском рынке в середине следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+