В 2019 году значительно упали глобальные продажи автомобилей

По версии аналитиков, этот год закончится с отрицательным значением в несколько миллионов автомобилей. Основное влияние оказывает Китайский рынок, где значительно упали продажи новых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
В 2019 году значительно упали глобальные продажи автомобилей
 По данным экономической команды Fitch Ratings, мировые продажи автомобилей в 2019 году упадут примерно на 3,1 млн единиц. Результаты рассчитаны на основе данных продаж от Международной организации автопроизводителей. Этот показатель окажется на 4% относительно прошлого года, что составит около 77,5 млн автомобилей.

 Для сравнения, в 2018 году было продано 80,6 млн автомобилей, что оказалось также меньше, чем в 2017 году – 81,8 млн автомобилей. Именно позапрошлый год стал переломным, когда было зафиксировано первое снижение мирового рынка с 2009 года.

 Ключевым фактором снижения продаж стала ситуация на рынке Поднебесной. За первые 10 месяцев 2019 года продажи упали на 11% относительно прошлого года. Спрос на новые автомобили также упал в Америке, но менее значительно. По мнению аналитиков из Fitch Ratings, снижение рынка составит 2% до 16,9 млн.

Кроме того, падение отмечается не только на автомобильном рынке. Мировое производство в разных отраслях также пострадало.



 Тем временем продажи автомобилей С-сегмента в России продолжают падать. В октябре продажи среднеразмерных седанов сократились на 26,6% по сравнению с прошлогодним показателем.

В сети опубликовали снимок Hongqi H7 второго поколения от дизайнера Rolls-Royce

Китайская пресса распространила дебютный снимок седана Hongqi H7 второй генерации, который станет первой моделью с новой модульной архитектурой. Над дизайном новинки трудился бывший стилист Rolls-Royce Джайлс Тейлор.

 В прошлом году автоконцерн FAW объявил, что перезапускает марку Hongqi. Согласно 2-летнему плану, должно быть изменено все – от платформы до оригинального стиля и позиционирования. Амбициозность целей должен был подтвердить полноразмерный макет купе по концепции, напоминающий Vision Mercedes-Maybach 6. На нем же продемонстрировали новый язык дизайна, который подчеркивают U-образная решетка радиатора и узкие фары.   Вместе с этим было объявлено о смене эмблемы, создании модельной архитектуры FME и технологий автономного движения. Согласно новой стратегии, фирма собирается до 2025 года представить 15 электрифицированных авто и две с ДВС; повысить объем продаж сначала до 100 000, а затем до 300 000 машин. Предвестником новинок Hongqi выступил прототип электрокроссовера E115, который показали во Франкфурте осенью нынешнего года.   Дебютной массовой моделью, построенной на новой архитектуре, будет седан H7 второй генерации. Дизайн автомобиля в полной мере повторяет стиль концептуальных купе и кросса. Официальных сведений о техническом оснащении нет, однако китайские корреспонденты не сомневаются, что H7 оснастят «турбочетверкой» 4GC20TD в трех версиях форсировки. 6-ступенчатую АКПП сменит преселективная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.  Текущий Hongqi H7 – первая генерация автомобиля. Седан, который построен на архитектуре Toyota Crown, продемонстрировали в 2012 году, а в 2016-м модель была обновлена.  Также ранее концерн GAC обновил топовый седан GA8. Презентация новинки состоялась на автосалоне в Гуанчжоу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+