Tesla окунула свои электрокары в лужу для проверки безопасности

В Сети появилось видео с испытаниями новых электрокаров американской компании на устойчивость к воде. Для этого автомобили проехали по глубокой луже с уровнем до середины колес. Тесты проводились на заводе Gigafactory 3 в Шанхае.

Комментировать
Поделиться:
Tesla окунула свои электрокары в лужу для проверки безопасности
 В Сети периодически встречаются заблуждения по поводу сопротивления электрокаров воде. Все боятся сочетания электричества и влаги. Причем мощная батарея находится в днище автомобилей. Но в Сети появились свежие внутренние испытания компании Tesla, которая проверяла надежность своих автомобилей в глубоких лужах. Видео было снято на новой китайской гигафабрике в Шанхае, где уже идет производство новых автомобилей.

 Стоит также отметить, что компании и энтузиасты постоянно стараются развеять мифы про электрокары. Ранее уже несколько компаний, включая Jaguar и Ford проводили аналогичные публичные тесты. Кроме того, в Сети можно найти несколько роликов с преодолением глубоких бродов, и даже заплывами по водоемам автомобилей Tesla.

Все электрические соединения герметично и надежно защищены от влаги, пыли и механических повреждений. Кроме того, электрические автомобили оснащаются автоматическими системами безопасности, отключающие питание от батареи при критических ситуациях.


 Тем временем эксперты провели аэродинамические испытания Tesla Cybertruck. Презентация электрического пикапа от Tesla вызвала новую волну обсуждений в сети и среди экспертов.

GAC показал в Гуанчжоу довольно интересный концепт-кар Eno.146

Китайская компания GAC представила на автошоу в Гуанчжоу необычный шоу-кар Eno.146. По заявлениям производителя, это самая аэродинамически эффективная машина в мире.

 Если брать во внимание лишь китайскую автомобильную промышленность, то данное утверждение, скорее всего, справедливо. Поскольку зашифрованный в наименовании коэффициент аэродинамического сопротивления Cx всего 0,146. Хотя в мировой практике были и еще более поразительные показатели.    К примеру, концептуальная модель Ford Probe V еще в 1985 году обладала коэффициентом 0,137. Однако среди мелкосерийных автомобилей, которые можно использовать на дорогах общего пользования, рекорд принадлежит Volkswagen XL1 с показателем 0,189.  Так или иначе, новый GAC Eno.146 обзавелся чистыми и гладкими поверхностями, маленьким клиренсом, плоскими колпаками, а еще длинным «хвостом». Кузов изготовлен из переработанных композитов.  Интерьер поражает вовсе не наличием экрана во всю ширину панели и прямоугольного штурвала, а посадочной формулой. Здесь 4 привычных сиденья, отдельное кресло, смещенное назад относительно второго ряда, а еще в центре салона располагается детское сиденье – оно развернуто спиной вперед и обладает 4-точечным ремнем безопасности. GAC Eno.146 является электрокаром с автопилотом, однако его характеристики не сообщаются. Да и ни к чему это, поскольку эффектный седан так и останется концептуальной моделью, наработки по которой применят на других моделях.  Кроме того, недавно отмечалось, что внедорожник GAC GS8 добрался до российского рынка. Новинка для России получит безальтернативный турбодвигатель на 2,0 литра мощностью 190 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+