ТОП-5 самых ожидаемых кроссоверов в России

Судя по анонсированным новинкам на ближайшие несколько лет, многие производители собираются увеличить собственную линейку кроссоверов. Поэтому редакция нашего портала CarsWeek.ru решила представить пятерку самых ожидаемых кроссоверов ближайших лет.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых ожидаемых кроссоверов в России
 В ближайшее время на рынок выйдет масса новых интересных кроссоверов. От самых дешевых, до уникальных экземпляров от Maybach и Lotus, от малолитражных версий с трехцилиндровым мотором, до супермощных с электродвигателями. Выбор огромный, и наша редакция решила посмотреть, что же нам предложат в ближайшее время, и какие кроссоверы мы больше всего ожидаем в России.

 1. Geely SX11




 Это один из немногих случаев, когда первое место достается китайскому автомобилю. Geely SX11 уже давно анонсирован на российском рынке, а 10 октября 2019 года прошла официальная презентация модели на минском заводе «Белджи». Пока завод проводит тестовую сборку нескольких прототипов, подготавливая производственную площадку под серийную крупноузловую сборку из машинокомплектов.

 Продажи должны начаться весной 2020 года. Стоит отметить, что дизайн SX11 соответствует духу времени и современному корпоративному стилю бренда. Учитывая стилистику и габариты, автомобиль рассчитан на молодое поколение водителей. Ценник пока неизвестен, но предположительно его стоимость начнется с отметки в 20 000 долларов, что примерно соответствует 1,3 млн рублей.

 В качестве силового агрегата будет предложен 1,8-литровый турбомотор, способный развивать до 149 лошадиных сил. Учитывая то, что в Поднебесной этот же мотор развивает до 184 сил, он может быть подвержен чип-тюнингу.

 2. Skoda Karoq




 На втором месте оказался привлекательный чешский кроссовер, который станет на ступеньку ниже модели Skoda Kodiaq. Публичный дебют российской версии должен состояться уже в декабре этого года, но продажа начнется не ранее февраля-марта 2020 года. Модель будет локализована и адаптирована под российский рынок. Производство будет налажено на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

 Для нас будет представлена широкая моторная линейка, состоящая из двух бензиновых турбомоторов на 1,0- и 1,5-литра, способные развивать до 115 и 150 лошадиных сил. Также будет представлена линейка из турбодизельных моторов на 1,6 и 2,0 литра, способные развивать до 115, 150 и 190 лошадиных сил. В паре с ним будет предложена механическая трансмиссия на шесть ступеней, или «робот» на семь ступеней. Привод передний или полный.

 Стоимость среднеразмерного кроссовера Skoda Karoq пока не сообщается. Учитывая, что старший Skoda Kodiaq стоит от 1 437 000 рублей, то Skoda Karoq может получить стоимость от 1 200 000 – 1 300 000 рублей за базовую комплектацию.

 

3. Audi Q7




 Тройку лидеров замыкает обновленный полноразмерный роскошный кроссовер Audi Q7 с возможностями настоящего внедорожника. Российская версия получит глубокую адаптацию, урезанную моторную линейку, а также широкий список дополнительных опций и несколько комплектаций. Производство кроссовера будет налажено на заводе "Автотор" в Калининграде.

 В качестве силового агрегата будет использоваться единственный вариант из 3,0-литрового шестицилиндрового турбодизеля, способного развивать до 249 лошадиных сил. В паре с ним установят автоматическую трансмиссию и фирменную систему полного привода.

 Точная дата старта продаж пока не называется. Тем не менее, компания говорила о первом квартале 2020 года. Прайс также неизвестен, но учитывая стоимость актуальной версии от 3 995 000 рублей, то можно ожидать ценник базовой комплектации от 4 000 000 рублей.

 

4. GAC GS8




 Еще один «китаец» в нашем сегодняшнем рейтинге. Эта модель давно готовится прийти на российский рынок, и только сейчас стало известно о предстоящем дебюте в России. Мероприятие пройдет уже 9 декабря 2019 года в Музее Москвы. В этом же году планируется начать продажи. Сама модель является полноразмерным кроссовером с длиной 4 836 мм, что соответствует моделям Toyota Highlander и Honda Pilot.

 Для российского рынка будет предложен единственный турбомотор на 2,0 литра, способный развивать до 190 лошадиных сил. В паре с ним будет работать простой шестиступенчатый автомат Aisin. Уже в базовой версии салон получит три ряда сидений. Привод только полный.

 Стоимость пока неизвестна, но в Поднебесной GAC GS8 стоит от 168 000 юаней, что примерно составляет 1 528 000 рублей. В России стоимость может быть выше – около 1 700 000 – 1 800 000 рублей.
 

5. Mercedes-Benz GLB




 Новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB был представлен в рамках Франкфуртского автосалона еще в сентябре 2019 года. Тем не менее, пресс-служба немецкого концерна анонсировала выход модели на российский рынок в начале 2020 года. В основе лежит модульная платформа от Mercedes-Benz A-Class.

 Подробностей о российской моторной линейке пока нет. На европейском рынке модель представлена с бензиновыми турбомоторами на 1,3 и 2,0 литра, способные развивать до 163 и 224 лошадиных сил соответственно. Также есть турбодизельные версии с мощностью от 116 до 190 лошадиных сил в зависимости от модификации. В паре с ними будет работать автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.

 Стоимость, разумеется, пока не сообщается. На местном рынке Mercedes-Benz GLB имеет минимальный ценник от 37 700 евро, что примерно соответствует 2 700 000 рублей по текущему курсу.

 Ранее наша редакция представила ТОП-5 авто на грядущем автосалоне в Лос-Анджелесе. Уже 18 ноября откроет свои двери очередной Лос-Анджелесский автосалон. Он продлится вплоть до 1 декабря 2019 года.

В ООН назвали главные причины смертности на дорогах России

Основные причины гибели россиян в дорожных авариях перечислил президент Международной автомобильной федерации (FIA), спецпосланник генсека ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт.

По его словам, высокая смертность на российских дорогах – результат сразу нескольких причин: изъяны в образовании водителей и пешеходов, «нетрезвое» вождение, гаджеты за рулем, а также недостатки в правовом преследовании нарушителей, пишет РИА «Новости». О безопасности на дорогах в ООН заговорили неслучайно. В воскресенье проходит Всемирный день памяти жертв ДТП. По подсчетам ВОЗ, каждый год в мире в авариях на дорогах гибнут 1,35 миллиона человек. В ГИБДД же сообщают, что только в 2018-ом на российских дорогах зафиксировали свыше 168 000 ДТП, в которых погибло свыше 18 тысяч человек, еще 215 тысяч получили травмы различной степени тяжести.   Спецпосланник генсека ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт уверен, что наша страна сможет повысить качество образования будущих водителей, если возьмется за их обучение еще в школе. В этом возрасте информация лучше усваивается. При этом с помощью образовательных мер, по его словам, можно бороться и с пьянством за рулем. О последствиях такого опасного и  безответственного поведения следует говорить со школьной скамьи. Попутно он указал на нехватку освещения на дорогах за городом, что также негативно сказывается на безопасности дорожного движения.  У спецпосланника возник ряд вопросов и к российскому законодательству в сфере дорожного движения. Так, он отметил, что является сторонником жестких мер против водителей, которые садятся за руль в нетрезвом виде. Чтобы люди осознали, что можно делать, а что нет, должны быть суровые последствия, уверен Жан Тодт. Еще один аспект, на который спецпосланник обратил особое внимание, - доработка законодательства в сфере дорожного движения. Он считает, что России еще есть над чем поработать в сфере обеспечения безопасности пешеходов, велосипедистов и владельцев самокатов.   К лидерам по обеспечению безопасности дорожного движения эксперт причислил Швецию, Данию, Норвегию, Швейцарию, Великобританию, Японию, Корею, Австралию, Канаду и др.   А тем временем эксперты выяснили, что аварии с участием внедорожников значительно опаснее: смертность на 28% больше. Причем этот показатель за последние годы значительно снизился. Ранее смертность водителей в случае столкновения с внедорожником была на 132% выше, чем в аварии с легковушкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+