Из-за колес Dodge отправляет на ремонт Charger и Challenger

Отзывная кампания коснется американского авторынка. Владельцев «проблемных» машин предупреждают специалисты NHTSA.

Комментировать
Поделиться:
Из-за колес Dodge отправляет на ремонт Charger и Challenger
Dodge отзывает на домашнем рынке 173 новеньких авто Charger и Challenger, сошедших с конвейера в период с 28 мая по 25 сентября текущего года. Об этом сообщает NHTSA. Всем этим авто потребовался ремонт из-за несовместимых колес и тормозов. Покрышки, которые поставили на попавшие под отзыв машины, не могут обеспечить необходимого зазора от элементов подвески и тормозов. В результате есть вероятность, что в какой-то момент внутренняя боковина шины соприкоснется с поворотным кулаком, что чревато ее разрушением или же неожиданной потерей давления воздуха в шине. Любая из этих поломок может спровоцировать серьезную дорожную аварию.


Чтобы обезопасить автомобилистов и их пассажиров, специалисты дилерских центров установят на авто нужные шины.

 При этом в компании отмечают, что отзыв стал следствием ошибки технического контроля, а не неисправности самого колеса. Дилеры ждут «проблемные» авто на ремонт в декабре. Пока же эта поломка еще никак не повлияла на безопасность автовладельцев: сообщений о ДТП или травмах производитель не получал. 



 Напомним, ранее из-за дефекта подушек безопасности под отзыв попали 116 тысяч моделей Hyundai. Под эту масштабную сервисную акцию попали модели i30 и Palisade.

В РФ предложили уменьшить период использования шипованной резины

Для уменьшения износа дорог зимой, эксперты ГК «Автодор» предложили сократить срок эксплуатации шипованной резины.

 Для водителей, не соблюдающих данные правила, будет предусматриваться штраф, сообщается в исследовании фирмы, попавшем в руки агентства RT.   В фирме «Автодор» подчеркнули, что примерно 90% ущерба отечественным дорогам наносится именно в зимнее время, причем особенно страдают участки, где допускается ездить со скоростью выше 70 км/ч.  Как считают специалисты, одной из мер, которая поможет уберечь дороги от повышенного износа, может стать снижение срока эксплуатации шипованных шин в центральной части РФ с 273 дней до 188 дней. Для остальных российских регионов предложили установить собственные нормы, исходя из климатических условий.  Чтобы обеспечить соблюдение данных норм, эксперты рекомендуют введение административного штрафа, который будет распространяться на всех автомобилистов, использующих шипованные шипы вне обозначенное время.  Специалисты «Автодора» также предложили уменьшить допустимый скоростной режим для машин зимой до 70 – 80 км/ч. Как они считают, подобный подход поспособствует экономии объема средств, которые каждый год выделяются на ремонт дорог из бюджетов разных уровней.   Помимо этого ранее автоэксперт сказал, когда лучше всего менять летнюю резину на зимнюю. По словам специалиста, во избежание пробок лучше сменить резину как можно раньше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+