ТОП-5 авто на грядущем автосалоне в Лос-Анджелесе

Уже 18 ноября откроет свои двери очередной Лос-Анджелесский автосалон. Он продлится вплоть до 1 декабря 2019 года. В его рамках будет представлено около 1 000 различных автомобилей, включая выставку тюнинговых экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 авто на грядущем автосалоне в Лос-Анджелесе
 Более 65 новых автомобилей дебютируют на грядущем автосалоне в солнечной Калифорнии. Международный автосалон AutoMobility LA откроется уже 18 декабря. В течение первых трех дней будут проходить пресс-дни, а с 22 ноября двери откроются для всех желающих. В общей сложности на стендах будет представлено более 1 000 автомобилей.

 В этом году презентация новых автомобилей затронет все сегменты автомобильного рынка – от дешевых до эксклюзивных, от малолитражных до невероятно мощных, и конечно же будут представлены электрокары и беспилотники. Не обойдется автосалон и без нескольких интересных концептов. Поэтому редакция нашего издания CarsWeek.ru решила составить собственный рейтинг из самых интересных презентаций, уже официально подтвержденных.



 На первом месте оказался новейший электрический универсал Volkswagen ID Space Vizzion. Его дебют огласили совсем недавно, и он уже стал одним из самых ожидаемых в этом году. Это седьмая модель в электрической линейке ID, и описывается представителями компании как «кроссовер завтрашнего дня». Автомобиль сочетает в себе «аэродинамические характеристики Gran Turismo с вместительностью внедорожника», что довольно необычно для спортивного универсала.

 Электрический универсал построен на базе новой модульной платформе MEB, созданной специально для электрокаров. Подробностей силовой установки пока нет, но запас хода должен составить не менее 500 км. Серийная версия может появиться уже в 2021 году. Судя по представленным рендерам, модель получит массивную переднюю часть и стремительный образ кузова с намеком на купеобразный кузов.



 Второе место досталось долгожданной новинке поклонников Volkswagen, и самой популярной модели европейского рынка хетчбеку Golf восьмого поколения. Модель уже полностью рассекречена на официальных фотографиях, и должна была дебютировать еще осенью. Но проблемы с программным обеспечением вынудили отложить публичную презентацию.

 Дизайн бестселлера скорее эволюционный, чем революционный. Хотя изменения очень заметны, но полная узнаваемость модели осталась. Тем не менее, дизайн интерьера полностью переработан. Основными элементами стали два дисплея: панели приборов и мультимедийной системы. Моторная линейка для европейского рынка будет очень обширной – от трехцилиндрового 1,0-литрового мотора, до гибрида с 2,0-литровым двигателем, а также линейку турбодизелей.



 Тройку лидеров замыкает самая интересная и долгожданная новинка от компании Ford. В рамках Лос-Анджелесского автосалона будет представлен первый электрический кроссовер бренда, созданный в стиле легендарного Ford Mustang. Пока внешний вид держится в строжайшем секрете, и в Сети доступно только несколько официальных тизеров, не раскрывающих подробности.

 Пока мало известно что-то о технических характеристиках. Запас хода должен будет составить около 600 км. Модель станет первой в истории бренда, созданной изначально в качестве электрокара. Продажи новинки начнутся уже в следующем году, а его имя будет Mach-E. Еще одной особенностью станет бесплатная зарядка в течение двух лет.



 Четвертое место в нашем рейтинге мы отдали еще одному интересному концепту Karma SC2 от американского стартапа. Компания готовится представить классическое купе в современном виде. Модель получит большой капот, смещенную к корме кабину, небольшой багажник и двери в стиле «крыльев чайки». По предварительной информации, это спорт-купе будет способно разгоняться до «сотни» за 3,5 секунды, а может и быстрее.

 В качестве силового агрегата будет использоваться двухмоторная компоновка с суммарной мощностью до 536 лошадиных сил и 1 490 Нм крутящего момента. В качестве источника питания будет использоваться аккумуляторная батарея с емкостью до 28 кВт*часов. Запас хода на электроэнергии составит всего 130 км. Но в качестве генератора также будет установлен 1,5-литровый трехцилиндровый мотор от BMW, что значительно увеличит запас хода.



 И замыкает сегодняшний рейтинг еще один электрический стартап с модульными грузовиками Bollinger B1 и B2 с ценником от 125 000 долларов. Запас хода составит около 500 км. Модели обладают классическим грубым дизайном с многочисленными острыми углами. Причем аскетичный дизайн кузова полностью соответствует интерьеру. Внутри можно будет увидеть полное отсутствие заявки на роскошь и комфорт.

 В качестве силового агрегата будут использоваться два электромотора с суммарной мощностью до 614 лошадиных сил и 668 Нм крутящего момента. Емкость батареи составит 120 кВт*часов. Особенностью модели станет модульный кузов, позволяющий быстро снять все стекла, включая лобовое, крышу и двери. Также внедорожник обладает специальным туннелем в днище, способным вместить негабаритный длинный груз.

 Ранее мы писали, что эксперты составили ТОП-5 лучших семейных кроссоверов в России. Судя по всему, тренд на увеличение популярности кроссоверов пока не собирается останавливаться.
10 Ноября, 2019 г.

Нейкед KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 - главное разочарование EICMA 2019?

KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 можно было смело считать одним из самых ожидаемых нейкедов на EICMA 2019, однако в итоге он стал одним из самых больших разочарований, как считают эксперты.

 Тогда как популярные мотопроизводители показывают нам настоящие мощнейшие мотоциклы-"звери" с отдачей в 208 л.с., такие, как Ducati Streetfighter V4 и MV Agusta Brutale 1000RR, австрийская компания показывает нам лишь 177-сильное подобие "зверя". Сообщается, что стоимость нейкеда будет на 1,5 тысячи Евро дешевле Streetfighter V4.   Стоит отметить, что это другой мотоцикл, с другой рамой, шасси и т.д., однако от KTM все ждут гораздо более ошеломляющих показателей мощности.  От прошлого поколения KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 отличается, в первую очередь, обновлённым шасси. 1301-кубовый двигатель, который стал легче на 800 гр, теперь стал несущим. Толщина стенок рамы стала толще, а её диаметр увеличился. Благодаря этому удалось снизить массу ещё на несколько килограммов. Инженеры постарались и увеличили жесткость всей конструкции. Им также удалось добиться сухой массы мотоцикла в 189 кг, что является хорошим результатом.  Мотоцикл получил подвеску WP Apex с множеством регулировок и новый маятник — это должно улучшить стабильность и управляемость нейкеда.  Касаемо электроники KTM, то здесь нет никаких вопросов — есть всё необходимое и даже больше, как и на всех остальных флагманах австрийской компании.   Стоит отдельно отметить и новые пульты управления, на разработку которых было потрачено много времени. Правый пульт очень хорош, в нём есть все необходимые кнопки и он сделан на высшем уровне. Что касается левого пульта, то это настоящий провал. Он перегружен совершенно ненужными кнопками, нет тактильного отклика, а также создаётся ощущение, будто центральный джойстик был изначально сломан. Даже пластик на нём оставляет желать лучшего.  В то же время на EICMA 2019 представили Indian FTR1200 Rally 2020. Это та же базовая версия нейкеда по техническим характеристикам, однако совершенно другая по внешнему виду. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+