Porsche Taycan теперь заряжается гораздо быстрее

Компания Porsche сумела существенно сократить время подзарядки аккумуляторов своего первого серийного электрокара Taycan, который вскоре дебютирует на авторынке США.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Taycan теперь заряжается гораздо быстрее
 Напомним, Porsche Taycan - первый электрокар компании и главный конкурент Tesla Model S. Он оснащается электрической 800-вольтовой архитектурой, выдающей мощность, вдвое превышающую отдачу обычных электромобилей. На заряд полностью разряженного аккумулятора до 80% требуется менее 23 минут на станции быстрой подзарядки постоянного тока. 


 «Мы считаем, что эффективность зарядки важна для наших клиентов. Это не просто вопрос абсолютного диапазона», - сказал директор по продажам и маркировке линейки продуктов Taycan Матиас Кирхгесснер.

 Porsche знает, что для того, чтобы заполучить лидерство в сегменте седанов премиум-класса, Taycan должен быть быстрее своих главных конкурентов. Он установил на легендарной трассе Нюрбургринг рекорд круга, преодолев его за 7 минут 42 секунды и доказав своё превосходство над другими четырёхдверными электрокарами на автомобильном рынке.

 Матиас Кирхгесснер сказал, что аудитория электрокара обычно моложе и технологичнее традиционных покупателей автомобилей марки, что оказывает омолаживающее влияние на восприятие Porsche.

 Автопроизводитель вложил примерно 700 млн евро в свое предприятие в Цуффенхаузене, находящееся неподалёку от Штутгарта, для повышения объёмов производства Taycan. Часть денежных средств потрачена на обновленную сборочную линию, которая должна заменить традиционную конвейерную ленту автоматическими транспортными средствами.

 Porsche Taycan должен дебютировать на авторынке США уже в декабре, а в первом квартале 2020-го года - в Европе. Стоимость электрокара начнётся от 152 136 евро (10,7 млн рублей).



 В то же время в Сети появились первые фотографии интерьера обновленного Porsche Panamera. Продажи начнутся уже в следующем году.

В Лас-Вегасе показали уникальную Toyota GR Supra HyperBoost Edition

На SEMA Show представили 750-сильную Toyota Supra с полностью карбоновым кузовом. Спорткар получил уникальную силовую установку, обвес и цвет кузова.

 Японская компания Toyota попросила аналитика NASCAR и бывшего ведущего американской версии телешоу Top Gear Ратледжа Вуда разработать новую версию спорткара Supra для SEMA Show. В итоге получилась Toyota GR Supra HyperBoost Edition, развивающая мощность в 750 лошадиных сил. Кузов спорткара изготовлен из карбона. Автомобиль показали в Лас-Вегасе.   Карбоновый обвес состоит из 20 элементов, благодаря ему кузов автомобиля стал значительно шире, что особенно заметно в задней части. Люк топливного бака теперь расположен не вертикально, а практически горизонтально. Согласно пресс-релизу Toyota, обвес был спроектирован так, чтобы крепиться к Supra без каких-либо доработок. Даже металлическую крышу заменили на карбоновую для большего снижения массы.  Спорткар получил 20-дюймовые колёсные диски Lightspeed Racing, состоящие из трех частей с карбоновым ободом, надетые на резину Continental ExtremeContact Sport. Также здесь установлены регулируемые койловеры KW Automotive V3, уменьшающие клиренс.  Компания LL17 Motorsports, занимающаяся проектом, заполучила больше мощности из турбированного 3.0-литрового шестицилиндрового мотора Supra, благодаря Boost Logic. Для этого изготовили новый выпускной коллектор, а также даунпайп Boost Logic, направляющий отработавшие газы в титановый выхлоп и обратно. В результате мощность двигателя превысила 750 лошадиных сил.    Кузов HyperBoost Edition Supra окрасили в цвет TRD Cement Grey.  Немного ранее мы сообщали, что Toyota Supra нового поколения впервые получила «механику». Спорткар оснастили механической трансмиссией от BMW, над этим работали специалисты из European Auto Group.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+