Кто быстрее – пикап Ram 1500 EcoDiesel или Chevy Silverado Duramax

Команда энтузиастов решила сравнить, какой пикап быстрее и мощнее. В тесте принимали участие Ram 1500 EcoDiesel или Chevy Silverado Duramax – оба оснащены дизельными моторами с примерно одинаковым рабочим объемом.

Комментировать
Поделиться:
Кто быстрее – пикап Ram 1500 EcoDiesel или Chevy Silverado Duramax
 Нельзя отрицать, что новое поколение американского Ram 1500 в дизельной версии EcoDiesel является очень хорошим грузовиком. Его двигатель не только обеспечивает впечатляющую экономию топлива – 9,04 литра на каждые 100 км пути в комбинированном цикле, но также хорош в плане буксировки. Многие, кто уже успел проехаться на этом автомобиле заявляет, что это лучшая в своем классе «буксировочная машина с тоннами крутящего момента и впечатляющими внедорожными возможностями».




  Ребята из команды TFLnow решили проверить, кто быстрее Chevrolet Silverado в дизельной модификации Duramax или Ram 1500 EcoDiesel. Для испытаний использовалась гонка по прямой (драг-рейсинг) и надо сказать, что этот тест дает нам ответы на некоторые важные вопросы. 

  Что под капотами двух пикапов? Ram 1500 EcoDiesel оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 260 лошадиных сил (650 Нм), который работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Silverado использует 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель, рассчитанный на 277 л.с. (624 Нм). Здесь установлена 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

 Всего было два заезда и в обоих случаях победителем стал один и тот же грузовик.

  Скажу сразу, не ожидайте ничего сверхъестественного от этого заезда, но все же очень весело наблюдать, как эти две большие машины пытаются друг друга обогнать. Важно отметить, что эти два пикапа очень похожи. У них есть двигатели с одинаковым рабочим объемом, одинаковое расположение кабины и всего два ведущих колеса. 



   Не так давно, наше издание писало о том, что Fiat Chrysler отзывает свыше 100 000 пикапов Ram-1500. Автоконцерн Fiat Chrysler Automobiles 25 октября объявил о старте отзыва своих машин в связи с неисправностью системы охлаждения.

Продажи малолитражек с пробегом сократились на 7%

За первые девять месяцев текущего года россияне приобрели 64 025 автомобилей класса А. Самым популярным на «вторичке» стал Daewoo Matiz.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» опубликовали данные о продажах подержанных малолитражек в России. За первые три квартала было продано 64 025 машин А класса против 68 741 шт. годом ранее («минус» 7%). Такой результат позволяет сегменту занимать долю в 1,83% от общего авторынка подержанных машин. Самой популярной моделью стал Daewoo Matiz, который был перепродан 29 541 раз (-4,3%). На втором месте рейтинга находится легендарная «ОКА» с результатом 16 715 перепродаж (-7%).  «Бронзу» рейтинга получает KIA Picanto (5685 шт., -1%), который является лидером сегмента на рынке новых автомобилей.  Четвертую позицию занимает Chevrolet Spark с показателем 3 439 перепродаж (-7%). Замыкает ТОП-5 Peugeot 107, показавший результат 1 350 шт. (-2,5%). Шестое место рейтинга принадлежит smart ForTwo (668 шт., -2%), за ним расположились Chery QQ6 (626 шт., -5%) и Ravon R2 (456 шт., +45%). Замыкают ТОП-10 Chery QQ (391 шт., -7%) и Suzuki Wagon R+ (383 шт., -40,5%).   Ранее были названы самые популярные автомобили C-сегмента на вторичном авторынке. Чаще всего россияне покупают американский Ford Focus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+