Россияне потратили 180 млрд рублей на покупку машин из B-сегмента

Лидером как по количеству продаж, так и по выручке стал корейский седан KIA Rio.

Комментировать
Поделиться:
Россияне потратили 180 млрд рублей на покупку машин из B-сегмента
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали выручку с продаж автомобилей сегмента B в России. За отчетный период были приняты первые девять месяцев текущего года. В период с января по конец сентября россияне потратили на компактные автомобили 180 млрд рублей, что позволило сегменту занять второе место по выручке после кроссоверов и внедорожников. При этом принципиальный «соперник» в лице сегмента C остался позади на внушительную сумму в 50 млрд рублей. Лидером по выручке стал корейский седан KIA Rio, на который россияне в общей сложности потратили 58,3 млрд рублей за 64 284 авто.


 Этот автомобиль стал лидером по выручке за три квартала 2019 среди всех машин, представленных на отечественном авторынке.

 Второе место занимает еще один представитель Кореи – Hyundai Solaris с показателем 38 млрд рублей (42 126 шт.). Замыкает тройку лидеров Volkswagen Polo, выручка с продаж которого составила 32 млрд рублей при 39 171 проданной машине. Четвертую позицию рейтинга занимает Skoda Rapid. Официальные дилеры чешской марки смогли продать эту модель на сумму 17,8 млрд рублей (22 923 шт.). Замыкает ТОП-5 французский Renault Sandero. За девять месяцев россияне потратили на покупку этой модели 13,7 млрд рублей (21 363 шт.). Стоит отметить результат Datsun on-Do, который разошелся тиражом 13 639 шт. на 7 млрд рублей.



  Ранее были названы регионы России с самым высоким и низким среднегодовым пробегом. Наибольший пробег зафиксирован в Чечне, а самый небольшой – на Чукотке.

Ford может создать более мощную версию нынешнего суперкара GT

Не так давно, официальные представители американского бренда дали ответ о будущем нынешней генерации суперкара GT. Дело в том, что после презентации 760-сильного Mustang Shelby GT500, суперкар больше не является самым мощным автомобилем бренда.

 Совсем недавно, американский автопроизводитель представил Ford Mustang в самой мощной версии Shelby GT500. Новинка 2020 модельного года может похвастать 760 лошадиными силами, это при том, что у флагманского суперкара Ford GT, этот показатель равен немногим более 700 лошадиных сил. Так что сейчас появился один важный вопрос – будет ли бренд представлять обновленную версию суперкара, ведь они должна стать еще мощнее, чем спортивное купе Mustang.    В рамках недавнего интервью с зарубежными журналистами, представителям компании Ford был задан вопрос, касательно будущего модели GT. Ничего конкретного сказано так и не было – видимо руководство бренда пока что не приняло окончательного решения касательного дальнейшей судьбы нынешнего поколения суперкара.   Примечательно, что обычно, когда официальных представителей того или иного бренда спрашивают напрямую о будущем их модели, они говорят утвердительно, но тут четкого ответа не последовало. Например, недавний разговор о возрожденном внедорожнике Ford Bronco привел к выяснению того факта, что машину покажут в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.   Давайте на минутку предположим, что американский бренд все же создает еще один вариант суперкара GT нынешней генерации перед началом производства совершенно новой версии модели в 2022 году. Для этого существует некая сильная мотивация, и она не связана со званием самого мощного автомобиля Ford. Мы совершенно уверены, что та версия гоночного суперкара GT, которая имеет мощность 647 лошадиных сил, по-прежнему превосходит Mustang Shelby по всем показателям (и это несмотря на разницу в мощности), кроме разгона по прямой  конечно же.     Не так давно, наше издание писало о том, что очень редкий спидстер Ford появился в продаже. В соцсети Facebook было опубликовано объявление о продаже эксклюзивного спидстера Ford Indigo 1996 производственного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+