За шесть лет Skoda Octavia подорожала почти вдвое

На сегодняшний день легковой автомобиль чешского автопроизводителя Skoda Octavia оценивается в более чем 1,1 миллион рублей. Тем не менее, ценник не мешает ему оставаться самым популярным в C-классе.

Комментировать
Поделиться:
За шесть лет Skoda Octavia подорожала почти вдвое

 Стоит отметить, что ещё шесть лет назад автомобиль базовой комплектации оценивался в 590 тысяч рублей, а теперь за него просят 1,119 миллиона рублей. Рост цен составил 89%. Стоимость топовой версии выросла чуть меньше — на 60%, с 985 тысяч до 1,578 миллиона рублей.

 У нас долгое время продавалась Octavia третьего поколения, однако в 2017-ом году произошёл рестайлинг. По стоимости чешский автомобиль проигрывает корейскому универсалу Kia Ceed SW. Однако по общему объёму продаж всех модификаций Skoda Octavia пока ещё недосягаема. За три квартала 2019-го года Skoda реализовала 17 313 экземпляров этой модели, в то время как Kia продала 13 018 штук.

 По идее Kia Ceed SW со своей стоимостью от 1 109 900 рублей, более практичным кузовом и фиксированными комплектациями должна быть более привлекательна для россиянина, однако Octavia продаётся гораздо лучше. Однако в их сознании Skoda - это более премиальная и надёжная компания. От части это связано от того, что в C-сегменте многие модели уходили с рынка, и Octavia могла удерживать лидерство более уверенно даже несмотря на рост цен.

 11 ноября состоится представление Skoda Octavia четвёртого поколения. Увы, но в России она появится не раньше следующего года. Новинка получит множество новейших электронных систем от VW Golf, поэтому стоит ожидать повышения цен.



 В то же время Skoda опубликовала тизер кроссовера Kamiq GT, презентация которого состоится уже 4 ноября этого года. Правда автомобиль будет предназначен только для китайского рынка.

Ferrari запатентовала инновационные технологии для нового двигателя V12

Корпорация Ferrari занимается подготовкой нового мощного мотора V12, который будет соответствовать новым экостандартам. Итальянской корпорацией была запатентована новая разработка, которая должна поспособствовать производству нового силового агрегата.

 В информационной базе патентного бюро Америки появились новые эскизы и описание инновационной системы впрыска топливо-воздушной смеси. Особенность новой разработки заключается в том, что перед включением свечи зажигания впрыскивается мало топлива.    Благодаря этой схеме функционирования камера сгорания лучше продувается и увеличивается температура топливно-воздушной смеси. С помощью подобного алгоритма впрыска, разработчики смогли сократить время прогрева двигателя, в результате чего снижается уровень токсичности.  К тому же специалисты итальянского бренда установили над центром главной камеры дополнительную, которая отделана особой перегородкой. В настоящее время неизвестно, насколько дополнительная камера предварительного сгорания со своей свечой уменьшит уровень выброса углекислого газа.  Следует упомянуть, что сейчас самой производительной массовой силовой установкой Ferrari является атмосферный мотор на 6,5 литра производительностью 800 лошадиных сил. Таким мотором оснащается Ferrari 812 Superfast.  Кроме того, ранее отмечалось, что Ferrari испытывает обновленный купе-кабриолет Portofino. Новинка могут показать 13 ноября в рамках специального мероприятия в Риме.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+